Posted 17 мая 2011,, 20:13

Published 17 мая 2011,, 20:13

Modified 9 ноября 2022,, 19:12

Updated 9 ноября 2022,, 19:12

"Медиа-капитал" и "Финансовый Олимп" определят лучшего бизнес спикера 2010 года

17 мая 2011, 20:13
Ежегодная премия «Финансовый олимп» и премия «Медиа-капитал» в области финансовой журналистики второй год организуют специальную номинацию «Лучший бизнес спикер», победитель в которой будет объявлен 24 мая 2011 года. Премия будет вручаться владельцам компаний финансового...

Ежегодная премия «Финансовый олимп» и премия «Медиа-капитал» в области финансовой журналистики второй год организуют специальную номинацию «Лучший бизнес спикер», победитель в которой будет объявлен 24 мая 2011 года. Премия будет вручаться владельцам компаний финансового сектора, которые стали наиболее заметными персонами на информационном поле российских СМИ в 2010 году.

Для определения лучшего бизнес спикера была разработана многофакторная методика, позволяющая объективно определить топ-менеджера открытого для общения со СМИ, предоставляющего журналистам достоверную информацию и высказывающего оригинальные суждения, которые оказывают влияние на общественное мнение и развитие финансового сектора.

Лучший бизнес спикер будет определен по итогам многоступенчатого комплексного анализа, который включает опрос журналистов ведущих деловых изданий, а также качественную оценку по результатам мониторинга СМИ.

Партнерами «Медиа-капитала» и «Финансового Олимпа» выступают компания «PR News», специализированное агентство по мониторингу СМИ и анализу PR-кампаний.

Ирина Матвиенко, Руководитель штаба Премии "Медиа-капитал»/Руководитель Управления рекламы и PR "ИФД КапиталЪ" о номинации «Лучший бизнес-спикер»: «Нам очень приятно во второй раз совместно с Премией «Финансовой Олимп года» проводить номинацию «лучший бизнес спикер года». «ИФД КапиталЪ» является организатором Премии «Медиа-капитал» и активным борцом за повышение финансовой грамотности, номинацию «Лучшему бизнес спикеру» мы вручаем человеку, который привнес наибольший вклад в развитие деловой журналистики в 2010 году, регулярно общаясь с корреспондентами, делясь достоверной информацией, делая значимые для прессы заявления».

"