Posted 17 августа 2022,, 12:45

Published 17 августа 2022,, 12:45

Modified 17 октября 2022,, 12:08

Updated 17 октября 2022,, 12:08

Дорожные строители наполовину выполнили первый этап обхода Волгограда

17 августа 2022, 12:45
На сегодняшний день готовность первого этапа обхода Волгограда составляет 47%. Самую сложную работу – надвижку пролета моста над руслом Волго-Донского судоходного канала – строители выполнят до конца текущего года.

Реализация первого этапа обхода Волгограда поможет связать астраханское и элистинское направления федеральной трассы Р-22 «Каспий» с региональной дорогой Волгоград – Котельниково – Сальск. Сейчас этот участок готов почти наполовину (47%), по данным Росавтодора.

В 2022 году здесь строителям предстоит выполнить надвижку пролета моста над Волго-Донским судоходным каналом. Это считается одним из сложных видов работы.

Готовность второго этапа строящегося транспортного обхода на сегодня составляет 20%. Этот участок длиной более 25 километров соединит трассу Р-22 «Каспий» с федеральной автомагистралью А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский и региональной адорогой Качалино – Степной – аэропорт Гумрак.

В настоящее время дорожники возводят три новые транспортные развязки на пересечениях трасс. Сама дорога будет четырехполосной, с разделительной полосой, искусственным освещением.

Проектом предусмотрено строительство 13 мостовых сооружений. На восьми уже ведутся работы. Специалисты готовят фундамент, делают опоры и готовятся к монтажу балок.

Для подготовки земляного полотна на основном участке дороги завезено более 1,2 млн. кубометров грунта (30% от потребности). Идет устройство щебеночно-песчаной смеси. Там, где основание дорожной одежды готово, рабочие уже укладывают асфальт.

К третьему этапу обхода Волгограда пока не приступали. Документация еще проходит согласование в ФАУ «Главгосэкспертиза России».

В минувший вторник губернатор Андрей Бочаров обсудил с главой Росавтодора Романом Новиковым планы по реализации четвертого этапа, который соединит предыдущие три с сызранской трассой.

Принято решение каждый из этапов обхода Волгограда вводить в эксплуатацию самостоятельно. Протяженность всех трех превысит 70 километров. Вместе с четвертым этапом обход вырастет до 95,4 км.

"