Posted 15 марта 2021,, 06:49

Published 15 марта 2021,, 06:49

Modified 17 октября 2022,, 11:05

Updated 17 октября 2022,, 11:05

Региональный бренд собираются распиарить в Волгограде за миллион рублей

15 марта 2021, 06:49
Комитет экономической политики Волгоградской области объявил закупку на продвижение регионального бренда. Начальная цена контракта – ровно миллион рублей.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на закупочную документацию, речь идёт о торговой марке «Сделано в Волгоградской области». Её продвижение и рекламу оплатят из регионального бюджета. Торги будут ориентированы на представителей малого предпринимательства и назначены на 9 апреля. При выборе поставщика услуг комитет экономики обратит внимание на деловую репутацию претендентов – отсутствие претензий по уже выполненным госконтрактам, соблюдение сроков и так далее.

Повышение узнаваемости бренда «Сделано в Волгоградской области» – часть проекта по развитию внешнеэкономической деятельности, который реализуется в регионе. Пиар-кампания будет нацелена как на простых волгоградцев, так и на жителей других регионов и даже двух соседних государств – Казахстана и Беларуси. В стоимость закупки входит организация встреч с предпринимателями, съёмка и монтаж трёх видеороликов для трансляции в Интернете, размещение материалов в местных СМИ, реклама в радиоэфире и с помощью мессенджеров. На всю эту работу подрядчику дадут месяц.

В продвижении бренда будут участвовать представители волгоградского бизнес-сообщества: по пять крупных и средних компаний и не менее семи малых предприятий. К освещению встреч с коммерсантами, которые пройдут в рамках программы, привлекут членов областного союза журналистов. Для видеороликов с рассказом о новом волгоградском бренде напишут авторскую закадровую музыку, а озвучивать текст должен будет «молодой голос с приятным низким тембром».

Насколько эффективным окажется проект и не вылетит ли в трубу бюджетный миллион, остаётся лишь предполагать. Ранее власти региона уже предпринимали попытки создать «бренд Волгоградской области», которые завершились скандалом: исполнитель контракта, рекламное агентство «Красава Про», представил в качестве готовой работы логотип в виде буквы V. За столь сомнительный креатив компания получила 3,4 млн рублей из бюджета, что вызвало крайне негативную реакцию общественности.

"