Posted 15 февраля 2019,, 14:12

Published 15 февраля 2019,, 14:12

Modified 17 октября 2022,, 10:48

Updated 17 октября 2022,, 10:48

Выгоду до 300 тысяч рублей предлагает бизнесу «Клуб клиентов» Альфа-банка

15 февраля 2019, 14:12
Сэкономить около 300 тысяч рублей при запуске и развитии собственного дела смогут бизнес-клиенты Альфа-банка благодаря инструментам «Клуба клиентов», сведения предоставил пресс-центр организации.

За счет расширения партнеров клуба и добавления ряда новых сервисов и инструментов, которые предлагаются со скидкой до 50%, клиентура экономит значительные средства на создание и раскрутку бизнеса. Из 80 сервисов «Клуба клиентов» 15 могут получить исключительно клиенты Альфа-банка.

Вступить в клуб может любой корпоративный клиент банка, проект стартовал 6 лет назад как инструмент для комфортной организации дела малым бизнесом. Клиенты банка имеют доступ к большому спектру услуг на выгодных условиях, которые стали возможны благодаря соглашениям с ведущими компаниями в ключевых B2B-секторах.

Предложение от банка позволяет сэкономить на старте малого бизнеса до 300 тысяч рублей.

«Это довольно заметная экономия и для предпринимателей, которые находятся на стадии стартапа, и для устоявшегося бизнеса, который ищет источники для оптимизации своих расходов.Наша статистика показывает, что наиболее активно сервисами «Клуба клиентов» пользуются малые предприятия с годовой выручкой до 90 млн рублей, для которых вопрос конкуренции и эффективного управления бизнесом стоит особенно остро. Мы свою задачу видим в том, чтобы помочь клиенту вырасти, создать для него такую среду и условия, чтобы его бизнес развивался, был эффективным, и он выигрывал конкуренцию на своем рынке. Логика простая: если у наших клиентов будет рост, значит и у банка будет рост. Чтобы выбирали нас, нужно дать клиентам больше чем просто банковское обслуживание. В принципе, клиентам, по их словам, нужно решить три задачи. Первое: увеличить число клиентов и партнеров. И мы серьезно думаем, как помочь нашим клиентам найти новые рынки сбыта и увеличить клиентский поток. Второе - знания. Клиенты малого бизнеса осознают, что у них недостаточно знаний в маркетинге, в продажах, в законодательстве, и стремятся восполнить эти пробелы. И третье - клиенты хотят получить информацию о том, как правильно работать с персоналом», - рассказал руководитель блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин.

"