Posted 15 февраля 2018,, 15:40

Published 15 февраля 2018,, 15:40

Modified 17 октября 2022,, 05:45

Updated 17 октября 2022,, 05:45

Россияне охотнее всего покупают в онлайне смартфоны и пылесосы

15 февраля 2018, 15:40
Компании «М.Видео» и «Эльдорадо» подвели итоги онлайн-продаж на рынке бытовой техники и электроники за 2017 год. Выяснилось, что россияне активнее всего приобретают через Интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли.

Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на маркетинговое исследование компании «Эльдорадо», в прошлом году объём продаж электроники в Сети вырос на 12% и достиг 233 млрд рублей в денежном выражении. Доля онлайн-покупок составила 19% от общего объёма рынка. В «М.Видео» темпы роста электронной коммерции оказались втрое выше рыночных и составили 41%.

Чаще всего россияне покупали в Интернете смартфоны и аксессуары к ним, а также крупную бытовую технику и компьютеры. Жители страны особенно часто демонстрируют внимание к технике торговых марок Apple и Samsung, хотя за год у любителей делать покупки в Интернете также существенно вырос интерес к смартфонам и ноутбукам брендов Xiaomi, Honor, Dell и Acer. Значительнее всего повысился уровень продаж в сегменте товаров для геймеров: спрос на игровые консоли в 2017 году подскочил сразу на 84%.

Почти по всей России покупатели стали чаще приобретать технику и гаджеты в онлайн-магазинах. На Дальнем Востоке, в Сибири и на Урале продажи электроники через Интернет увеличились примерно на треть. В Южном федеральном округе рост составил 18%.

Напомним, жители Волгограда чаще всего заказывают в онлайн-магазинах бытовую технику, сотовые телефоны и электроинструмент. Популярностью пользуются также люстры, детские игрушки, мебель, стройматериалы, мужское бельё, велосипеды и автозапчасти.

"