Posted 13 июля 2021,, 10:23

Published 13 июля 2021,, 10:23

Modified 17 октября 2022,, 11:17

Updated 17 октября 2022,, 11:17

Волгоградцы вместе с Центробанком оценят доступность финансовых услуг в регионе

13 июля 2021, 10:23
Банк России предлагает волгоградцам оценить уровень качества и доступности финансовых услуг в регионе. Жители Волгоградской области смогут рассказать, насколько им легко или сложно открывать вклады, оформлять кредиты и оплачивать услуги ЖКХ с помощью онлайн-приложений.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе отделения Волгоград Южного ГУ Банка России, такой опрос проводится в регионе уже не в первый раз. В прошлом году Центробанк собрал сведения о качестве банковских услуг у 34 тысяч волгоградцев. Тогда более трети опрошенных рассказали, что в области улучшилась доступность финансовых сервисов – в том числе на территории малых городов, сёл и деревень. Сейчас Банк России собирает информацию, чтобы проверить, насколько успешно идёт работа по реализации проекта, призванного сделать банковские услуги более доступными для жителей сельских районов.

Нам важно мнение каждого. Поэтому мы призываем жителей Волгоградской области быть активными. Только вместе мы сможем определить векторы для дальнейшей работы по повышению уровня финансовой доступности, особенно в удалённых и малонаселённых территориях, и сделать финансовые услуги более качественными, – пояснил Михаил Белов, управляющий Отделением по Волгоградской области Южного ГУ Банка России.

Пройти опрос от Центробанка можно по этой ссылке. Собирать информацию от жителей региона регулятор будет до 10 сентября.

Напомним, ранее волгоградцев попросили принять участие ещё в одном важном опросе: Волгоградстат собирает сведения о том, насколько легко местным молодым специалистам трудоустроиться после вуза. В последний раз такое исследование проводилось пять лет назад.

"