Posted 8 августа 2018,, 17:40

Published 8 августа 2018,, 17:40

Modified 17 октября 2022,, 10:46

Updated 17 октября 2022,, 10:46

Программа лояльности FIFA 2018 привлекла Альфа-Банку 10 тысяч клиентов юрлиц

8 августа 2018, 17:40
Около 10 тысяч новых активных клиентов сегмента малого и среднего бизнеса привлекла Альфа-Банку запущенная в прошлом году программа лояльности FIFA 2018, сообщает пресс-центр финансового учреждения.

Компания стала официальным банком ЧМ по футболу и получила возможность предлагать услуги миллионам фанатам в ходе проведения чемпионата. Также Альфа-Банк стал первым в России учреждением, которое предложило подобную программу для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.

Участниками программы могли стать бизнесмены, руководители компаний с выручкой до 350 миллионов рублей в год и руководители организаций с выручкой до 3,5 миллиарда рублей. Для участия требовалось нажать одну кнопку в интернет-банке, после чего следовало набрать баллы за совершение операций. За них участники получали билеты на игры, спортивную атрибутику.

В программе, которая действовала для юридических лиц, были зарегистрированы примерно 120 тысяч участников. В том числе 10 тысяч новых клиентов, пришедших по этой программе. Они открывали счета, присоединялись к программе и заказывали себе карту Альфа-Cash Ультра FIFA или Международную корпоративную карту FIFA.

При этом клиенты ничего не платили за выпуск карты, а за безналичные операции им начисляли один балл за потраченные 100 рублей. Стать владельцем билета на игру можно было за 25 тысяч баллов, для этого требовалось совершить операции на 2,5 миллиона рублей. Дороже всего обошелся билет на последнюю игру ЧМ - 125 тысяч баллов.

Всего за этот период обладателями билетов стали свыше 330 граждан.

Это первая для российского рынка программа лояльности для юрлиц, причем «привязанная» к спортивному событию мирового масштаба. Мы довольны ее результатами. Программа привела к заметному увеличению транзакционной активности существующей клиентской базы и внесла ощутимый вклад в привлечение новых клиентов, - говорит член правления Альфа-Банка, руководитель блока «Малый и средний корпоративный бизнес» Денис Осин. - Интерес к программе начал расти в октябре 2017 года, а ближе к открытию ЧМ мы заметили, что ряд клиентов целенаправленно копит баллы, наращивая свою транзакционную активность. Сейчас наша задача – сохранить новых клиентов, предоставляя им лучшие сервисы на рынке».

Стало также известно, что срок действия программы было решено продлить до ноября.

"