Торговая сеть экс-мэра Волгограда согласилась не задирать цены на продукты

Торговая сеть экс-мэра Волгограда согласилась не задирать цены на продукты
Торговая сеть экс-мэра Волгограда согласилась не задирать цены на продукты
8 февраля, 15:56ЭкономикаНикита ДробныФото: novostivolgograda.ru

Волгоградская торговая сеть ограничит наценки на социально значимые товары

Волгоградское УФАС и ритейлер «Покупочка», основным владельцем которого является бывший глава Волгограда Евгений Ищенко, договорились об ограничении максимальных наценок на социально значимые продукты питания в магазинах торговой сети.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, представители антимонопольной службы предложили руководству «Покупочки» присоединиться к инициативе по добровольному ограничению максимальных наценок на ряд продуктов. Эту акцию, направленную на повышение социальной ответственности бизнеса, ранее уже поддержали на федеральном уровне несколько крупных сетей супермаркетов. При этом соглашение почти ни к чему не обязывает ритейлеров — они сами выбирают, на какие продукты ограничивать наценку, насколько сильно её урезать и на какой срок.

«Покупочка» объявила, что готова ограничить наценки на свинину (кроме бескостного мяса), курятину (кроме окорочков), мороженую рыбу, сливочное и подсолнечное масло, куриные яйца, сахар, соль, чёрный чай, ржаной и пшеничный хлеб, картофель и ряд других продуктов, которые входят в перечень социально значимых согласно правительственному постановлению. В порядке эксперимента сеть супермаркетов будет ограничивать предельные цены на эти товары до 1 июля.

Напомним, торговая сеть «Покупочка» (юрлицо ООО «Тамерлан») принадлежит бывшему главе Волгограда Евгению Ищенко (он владеет 85% компании) и его бизнес-партнёру Андрею Пелогейко. За 2020 год ритейлер заработал более 381,3 млн рублей чистой прибыли.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter