Автобусы из Волжского поедут в Салехард за 4,6 млрд рублей

Автобусы из Волжского поедут в Салехард за 4,6 млрд рублей
Автобусы из Волжского поедут в Салехард за 4,6 млрд рублей
6 июля, 11:04ЭкономикаНикита ДробныФото: novostivolgograda.ru
Завершены торги на поставку четырёхсот автобусов «Волгабас» в Салехард для нужд АО «ГТЛК» — «Государственной транспортной лизинговой компании». Соответствующий контракт размещён на официальном портале госзаказов.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на контрактную документацию, договор на поставку транспорта волжского производства подписан с единственным участником торгов — петербургской компанией ООО «Ре:Бас». Стоимость каждого автобуса составит 11,7 млн рублей. Транспорт, в соответствии с условиями закупки, будет поставляться четырьмя партиями, причём «ГТЛК» заплатит за каждую из них аванс — в общей сумме 2 млрд рублей. Большая часть заказанных машин поступит в распоряжение заказчика через три месяца.

Автобусы будут собираться на двух заводах холдинга «Бакулин Моторс Групп» — в Волжском и во Владимирской области. Гарантия на каждую машину составит два года или 200 тысяч километров пробега. Во всех случаях речь идёт о конкретной модели: стандартном двенадцатиметровом автобусе «Volgabus 5270G2» (он же «Волгабас Ситиритм»), вмещающем до 111 пассажиров.

Компания ООО «Ре:Бас», оказавшаяся единственным участником торгов, через единственного учредителя связана с транспортным холдингом «ПитерАвто», который в прошлом году фактически предотвратил финансовый крах «автобусной империи», выпускающей транспорт под брендом «Волгабас». Ранее «Ре:Бас» уже использовался в качестве «прослойки» при заключении контракта на поставку волжских автобусов в Омск.

Сколько прослужат новенькие «Волгабасы», неизвестно: к качеству продукции «Бакулин Моторс Групп» периодически возникают серьёзные претензии. В частности, те самые автобусы, которые благодаря посредничеству петербургской фирмы были доставлены в Омск, начали ломаться сразу после выхода на маршрут. Из-за поломок новых машин от «Волгабаса» сорвалась реализация транспортной схемы в Новокузнецке. Теперь оценить сомнительное «волжское качество» предстоит жителям Ямало-Ненецкого автономного округа.

Напомним, наше издание подробно рассказывало об «автобусной империи» семейства Бакулиных и о том, как она едва не рухнула из-за «коронакризиса» и финансовых проблем.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter