Промсвязьбанк вводит договор комплексного обслуживания

Промсвязьбанк вводит договор комплексного обслуживания

3 апреля 2013, 18:37
Экономика
Промсвязьбанк улучшает уровень обслуживания клиентов и вводит новый формат работы с клиентами-частными лицами: заключение договора комплексного банковского обслуживания (ДКО).

ДКО упростит процесс взаимодействия клиентов с банком: сокращает количество подписываемых документов и экономит время. Оформив ДКО единожды, клиент экономит время в будущем: ДКО позволит приобретать продукты и услуги банка через дистанционные каналы обслуживания: интернет-банк PSB-Retail, мобильный банк, банкомат, терминал, контакт-центр, сайт.

Еще одним приятным сюрпризом для клиентов Промсвязьбанка станет получение дебетовой карты моментального выпуска MasterCard Unembossed в рублях с бесплатным годовым обслуживанием на срок 4 года, а также бесплатный доступ в интернет-банк PSB-Retail. Выдача карты и оформление доступа в интернет-банк PSB-Retail осуществляются при заключении ДКО.

Перейти на новый формат обслуживания с заключением ДКО могут как новые, так и действующие клиенты банка. Оформление ДКО осуществляется бесплатно в любом офисе банка.

Подробнее о ДКО можно узнать на сайте банка в разделе «Частным лицам». Дополнительную информацию о расположении дополнительных офисов Промсвязьбанка можно получить в контакт-центре банка по телефону 8 800 555 20 20, а также на сайте банка в разделе «Офисы и банкоматы».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter