Бренд разорившейся волгоградской сети магазинов «МАН» не заинтересовал покупателей

Бренд разорившейся волгоградской сети магазинов «МАН» не заинтересовал покупателей

2 декабря 2020, 16:09ЭкономикаНикита ДробныPhoto: novostivolgograda.ru
Ни один покупатель не заинтересовался брендом волгоградской сети магазинов «МАН», выставленным на продажу в рамках банкротства её владельцев — компании «Гермес Ритейл».

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на информацию от организатора торгов, с молотка должны были уйти нематериальные активы «МАНа», а именно пять товарных знаков. Срок регистрации главного из них, собственно бренда «МАН», истёк в мае текущего года. Остальные торговые марки — «Казачий курень», «БытоФФкин» (в двух вариантах) и слоган «Нас предпочитают люди со вкусом» — зарегистрированы до 2020-2026 годов. Ни один из этих лотов не заинтересовал покупателей.

Движимое имущество ООО «Гермес Ритейл», которое планировалось реализовать в рамках другого аукциона, также не было продано. Компьютеры, сплит-системы, мебель, передвижная мастерская, прицеп-рефрижератор и пять грузовых автомобилей, когда-то принадлежавшие сети магазинов, так и не обрели новых владельцев.

Напомним, ранее в Волгограде ушёл с молотка крупный земельный участок с грузовым портом, некогда находившийся в собственности ООО «Гермес Ритейл». Он был продан московской предпринимательнице по цене значительно ниже кадастровой стоимости. Здания, где в прошлом размещались супермаркеты «МАН», сейчас также постепенно распродаются, хотя далеко не всегда на них удаётся с первой попытки найти покупателя.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter