Posted 18 сентября 2017,, 13:57

Published 18 сентября 2017,, 13:57

Modified 17 октября 2022,, 05:45

Updated 17 октября 2022,, 05:45

Кот Харитон научит волгоградцев премудростям ЖКХ

18 сентября 2017, 13:57
Общероссийский народный фронт запускает серию памяток по ЖКХ для граждан. Ликбез проведет вымышленный, но очень подкованный персонаж толстый кот Харитон.

В легкой форме он разъяснит собственникам их права и обязанности, актуальные вопросы сферы, правила эксплуатации помещений, а также что значит «качественные коммунальные услуги».

Первый выпуск приверженец чистоты, уюта и комфорта Харитон посвятит нормам коммунальных услуг в многоквартирных домах. Читатели узнают про временные внеплановые ограничения подачи воды, температурные отклонения воды и систем отопления.

- Собственники жилья должны платить за предоставленные коммунальные услуги, но не всегда качество соответствует цене. В настоящее время в России уже сформирована инфраструктура, помогающая жильцам восстановить свои права. Надо только научиться ею грамотно пользоваться, – цитирует пресс-служба организации эксперта Народного фронта Михаила Жуковского.

Разобраться помогут памятки. Авторы уверены, что они вызовут интерес не только у взрослого населения, но и у школьников, ведь когда-нибудь и они станут платить по счетам.

- Зачастую молодые люди не знают ничего о том, как управляется их многоквартирный дом, где их права, а где обязанности, в каких случаях и что они могут требовать от управляющих организаций, а в каких – требовать могут с них, - подчеркнул Михаил Жуковский.

Как сообщает пресс-служба ОНФ, полезным дополнением к основной информации в брошюре станут так называемые важные телефоны. По ним жильцы смогут обратиться в случае нарушений норм. Следующие выпуски расскажут о правилах обслуживания газовых плит.

«Журнал кота Харитона» доступен в электронном варианте, поэтому волгоградцы смогут с в числе первых узнавать о премудростях ЖКХ.

"