Мэрия Волгограда заключила контракт на перевозку тел умерших

Мэрия Волгограда заключила контракт на перевозку тел умерших

28 февраля , 12:59ГородНикита ДробныPhoto: Медиахолдинг 1Mi
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда потратит почти 14 млн рублей из муниципального бюджета на оплату услуг по транспортировке тел умерших с городских улиц в морги. Уже определён подрядчик, который займётся исполнением соответствующего контракта.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на закупочную документацию, начальная цена закупки составляла 13 млн 880 тысяч рублей. За эти деньги исполнитель контракта будет работать с 1 марта по 31 декабря 2020 года.

В качестве поставщика услуг, что логично, утвердили ЗАО РП «Память», которое занимается этими видами работ уже в течение 18 лет и располагает необходимым специализированным транспортом в количестве, достаточном для того, чтобы оказывать эту услугу в круглосуточном режиме и в установленные администрацией города жёсткие временные нормативы. Напомним, для граждан перевозка тел умерших в морги ПАО и СМЭ предоставляется бесплатно.

В обязанности подрядчика входит доставка тел умерших или погибших волгоградцев с места смерти в морги для проведения судебно-медицинских экспертиз. Средняя протяжённость маршрута, рассчитанная заказчиком, составит 39,7 километров.

Исполнитель контракта будет получать заявки на транспортировку трупов от правоохранительных органов или медучреждений, принимать каждую из них в работу и в течение пятнадцати минут сообщать о таких фактах заказчику по электронной почте.

Напомним, ранее стало известно, что Волгоградское УФАС пыталось приостановить конкурс на исполнение контракта на благоустройство городских кладбищ на основании жалобы одной из похоронных компаний. Из-за этого планы по приведению в порядок городских погостов к началу весенне-летнего сезона и массового посещения их горожанами оказались под угрозой срыва.

Тем не менее конкурс всё-таки состоялся. Его победителем стало ЗАО РП «Память».

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter