В Волгограде дорожники не поспевают за «тающим» асфальтом

В Волгограде дорожники не поспевают за «тающим» асфальтом

В Волгограде дорожники не поспевают за «тающим» асфальтом

28 февраля 2017, 18:53
Город
Виталий Кошелев
Фото: Руслан Герасимов / novostivolgograda.ru
В рамках проекта Общероссийского Народного Фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карты убитых дорог» волгоградцы, как и жители еще 12 регионов, вот уже более недели принимают участие в составлении народного рейтинга дорог с ямами и выбоинами.

Как убедились журналисты инфромагентства «НовостиВолгограда.ру», изучив главный инструмент проекта – сайт dorogi-onf.ru, на конец дня 28 февраля на виртуальной карте убитых дорог Волгограда уже около 60 «горячих точек». Появляются они после того, как пользователи указывают обнаруженный ими некачественный участок дорожного покрытия и оставляют подтверждающие фотографии, а также комментарии. На сайте идет онлайн-голосование за те или иные участки дорог.

Как рассказал агентству «НовостиВолгограда.ру» координатор федерального проекта ОНФ «Убитые дороги» по волгоградскому региону Армен Оганесян, от количества голосов в данном народном рейтинге будет зависеть очередность включения местными властями того или иного участка «убитой» дороги в ремонтный план.

«Судя по тому, какие участки сейчас ремонтируются, такое ощущение, что чиновники сидят в этой карте. Ремонтируются или уже отремонтированы улицы Кубинская, Мира, 7-я Гвардейская»Армен Оганесян

Активист ОНФ также отметил, что многие из «горячих точек» на карте убитых дорог образуются там, где ремонт был совсем недавно, а это значит, что произведен он был некачественно, с нарушением нормативов и технологий. «А такое возможно, только когда есть банальное воровство бюджетных средств», заявил Оганесян. На вопрос, доволен ли он тем, насколько оперативно дорожники реагируют на народный рейтинг «убитых» дорог, общественник ответил: «Пока не доволен. Доволен буду, когда Волгоград станет городом, в котором действительно хочется жить, а пока мы в передовиках только в негативном смысле».

Присутствие Волгограда в лидерах антирейтинга регионов с убитыми дорогами заставляет городские власти оперативно реагировать на ситуацию. Например, уже объявлен конкурс на ремонт дороги из «народного рейтинга» – улицы Кубинской, соединяющей Первую и Вторую Продольные магистрали в Краснооктябрьском районе города. Ее общая протяженность – около 1,2 км. Средства на ремонт дороги, за которую проголосовали 35 пользователей, выделяются из областного и городского бюджетов, а все работы должны быть закончены до 1 декабря 2017 года.

На улице Хиросимы уже сейчас ведется оперативный ремонт дорожного полотна с применением технологии литого асфальтобетона. По сообщению пресс-службы мэрии Волгограда, на этом участке применяется 5 специальных мобильных установок для залива разогретого асфальта в трещины и ямы. В течение двух дней должен быть приведен в порядок и проезд Дорожников.

Как говорится в официальном пресс-релизе, применение литого асфальтобетона - это временная мера, в дальнейшем на дорожных объектах Волгограда начнется основательный ремонт с заменой полотна. По распоряжению главы администрации города Виталия Лихачева работы будут идти в круглосуточном режиме и участки с интенсивным движением транспорта станут ремонтировать по ночам.

Довольны ли Вы качеством ремонта дорог в Волгограде?
Опрос
да
нет
Сюжеты:
Эх, дороги!
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter