Мошка как фактор повышения туристической привлекательности Волгограда

Мошка как фактор повышения туристической привлекательности Волгограда
Мошка как фактор повышения туристической привлекательности Волгограда
25 июня 2018, 14:58ГородЯна ЛабойковаФото: novostivolgograda.ru
Чемпионат мира по футболу может и должен вывести туризм в волгоградском регионе на качествнно новый уровень. Об этом сегодня говорилось в ходе пресс-конференции, которая прошла в городском пресс-центре ЧМ-2018.

По словам заместителя председателя областного комитета культуры Оксаны Маргиани, сейчас у региона есть действительно уникальный шанс изменить стереотипное представление о Волгограде.

- Мы хотим донести гостям города мысль, что Волгоград и Волгоградская область — это не только Мамаев курган. Мы занялись туристической сферой системно. Один из главных вопросов на повестке дня — брендирование региона по принципу «война и мир»: Волгоград известен своей военной историей, теперь пора показать мирную и гостеприимную сторону города, - отметила Оксана Маргиани.

Фото:footballcitymediacenter.ru

Как ранее сообщало ИА «НовостиВолгограда.ру», специально к ЧМ-2018 с учётом рекомендаций Ростуризма были разработаны 10 туристических маршрутов, в том числе три экскурсии по Волге, которые показывают город с разных сторон. Конечно, гости города в первую очередь стремятся увидеть главную его достопримечательность - Мамаев курган, сообщил директор Агентства развития туризма и социокультурных проектов Сергей Шумихин. Также большой популярностью пользуется обзорная экскурсия по центру Волгограда с рассказом об истории города.

Фото:footballcitymediacenter.ru

Сергей Шумихин также рассказал о работе Центра гостеприимства, созданного к мундиалю, который включает стационарные и передвижные туристско-информационные пункты, а также круглосуточный многоязыковой call-центр.

- За время ЧМ-2018 поступило свыше 1000 обращений, из них 15% от иностранцев. В основном вопросы касаются развлекательной программы в городе, проживания и передвижения на транспорте. Примечательно, что 10% процентов звонков приходится на ночное время суток, а накануне и в день проведения матча количество звонков увеличивается с 40 до 100, - сообщил директор Агентства развития туризма и социокультурных проектов.

Постепенно региональный туристический тренд смещается от военно-мемориального туризма в сторону медицинского, сельскозяйственного и познавательно-исторического туризма. Также планируется развитие гастрономического туризма с помощью фестивалей, первый состоится уже осенью.

Не обошлось и без животрепещущей темы — нашествия мошки. На вопрос журналиста: «Как досаждающие насекомые, прославившие Волгоград на весь мир во время матча Тунис — Англия, повлияют на имидж города?», Оксана Маргиани ответила:

Для туристической привлекательности это будет ещё одним плюсом. Посмотрите, сколько шуток появилось в интернете и СМИ. Нас запомнили! Конечно, это неприятная история, но природа есть природа.

Сюжеты:
ЧМ-2018
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter