Posted 24 декабря 2021,, 07:52

Published 24 декабря 2021,, 07:52

Modified 17 октября 2022,, 11:47

Updated 17 октября 2022,, 11:47

Второй этап строительства трассы в обход Волгограда выполнен на 10%

24 декабря 2021, 07:52
Второй этап работ по строительству обхода Волгограда выполнен уже на 10%. Их ведёт Росавтодор в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград», второй этап строительства стартовал в июле. Сейчас дорожники работают сразу на нескольких участках. На пересечении будущей объездной магистрали с федеральной трассой А-260 формируется земляное полотно, туда уже завезли полмиллиона кубометров грунта. Строители укладывают дополнительные слои из песка и щебёночно-песчаной смеси, для их разделения и укрепления основания дороги используется георешётка.

Параллельно возводится новая транспортная развязка. Специалисты заложили фундамент для четырёх из пяти опор путепровода через трассу А-260 и формируют ростверки (верхние части фундаментов, распределяющие нагрузку от несущих конструкций), а также устанавливают сваи для строительства моста через Яблоневую балку.

Ещё на одном участке, на пересечении будущего обхода с трассой от Качалино до аэропорта «Гумрак», формируется основное дорожное основание и съезды с развязки. Идёт строительство временного объезда и моста через балку Попова. Работы выполняются хорошими темпами.

Большое внимание в рамках данного проекта мы уделяем нуждам местных сельхозпроизводителей. Ведётся переустройство коммуникаций оросительных систем, чтобы фермеры могли пользоваться ими в прежнем объёме, подготовка к устройству дополнительных технологических проездов для сельхозтехники. Идут работы по обеспечению доступа к аграрным постройкам для крупногабаритного транспорта на разворотных съездах с путепровода через дорогу Качалино–«Гумрак», — сообщил Дмитрий Макаров, главный инженер ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград».

Напомним, строительство обхода Волгограда ведётся одновременно в два этапа. Оба объекта планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году. Второй этап — четырёхполосная трасса длиной 25 километров, которая соединит федеральные трассы Р-22, А-260 и региональную дорогу Качалино-«Гумрак». В рамках строительства планируется возвести тринадцать мостов и путепроводов. Предполагается, что за сутки по новой дороге будут проезжать около 15 тысяч автомобилей.

Материал подготовлен в рамках реализации проекта «Дорожная карта»

"