Posted 24 июля 2019,, 09:07
Published 24 июля 2019,, 09:07
Modified 17 октября 2022,, 10:23
Updated 17 октября 2022,, 10:23
Как сообщали «НовостиВолгограда.ру», круговое движение на этом участке было введено в августе прошлого года, после чего здесь стали образовываться огромные пробки, и водителям понадобилось несколько недель, чтобы привыкнуть к новой схеме движения.
Затем с мая нынешнего года ее вновь было решено изменить, полностью разделив потоки машин, заезжающих на кольцо и выезжающего с него.
Для этого в качестве ограничителей использовались пластиковые конструкции. Их проблема была в том, что при сильных дождях, которые периодически случаются в Волгограде, легкие ограждения просто уносит потоками воды по Набережной.
Теперь же, когда, по заверениям чиновников мэрии, участники дорожного движения привыкли к новой схеме и она доказала свою эффективность, водоналивные баки заменяют капитальными, бетонными ограждениями. В связи с этим власти обратились к водителям с просьбой «с пониманием отнестись к возможным затруднениям, связанным с работой спецтехники».
Добавим, что по мнению волгоградских активистов, дорожная инфраструктура в Волгограде требует серьёзного внимания со стороны чиновников, как и схемы движения на некоторых участках городских магистралей.
— В городе сейчас очень опасная инфраструктура, — поделился недавно в интервью с корреспондентом «НовостиВолгограда.ру» член Общественной палаты Волгограда, велоактивист Михаил Соломонов. — Возьмём тот самый участок на 7-й Гвардейской — я за полгода до этого трагического случая (на пересечении 7-й Гвардейской и Набережной насмерть сбили юношу - прим.ред.), ещё весной, приходил в администрацию и говорил, что это одно из мест, где нужно изменить схему движения. И вот проходит полгода, и на этом самом переходе сбивают человека... Нужны пешеходные переходы, нужны островки безопасности, нужно снижать скорость.
По мнению Михаила Соломонова, жители города - как пешеходы, так и автомобилисты - должны чаще обращаться в администрацию и поднимать вопросы безопасной и качественной дорожной инфрастуктуры, но пока отстаивать свои права и интересы решаются немногие.