Posted 23 декабря 2017,, 10:26

Published 23 декабря 2017,, 10:26

Modified 17 октября 2022,, 05:11

Updated 17 октября 2022,, 05:11

Волгоградцы предлагают свой upgrade новому электробусу

23 декабря 2017, 10:26
Стали известны первые результаты тестирования электробуса на городских маршрутах. Предложения по усовершенствованию есть, и они уже направлены разработчику.

От Волгограда до Вологды — именно такое расстояние «пробежал» электробус за 10 испытательных дней. «Интенсив» по городу вылился в полторы тысячи пройденных километров и, надо заметить, не в самую лучшую погоду. Но машина справилась.

В конце ноября «чудо-транспорт» вышел на опорный троллейбусный маршрут №12 «Спартановка–Детский центр», а с 1 декабря начал обслуживать направление №10 «Пл. им. Куйбышева–ул. Землячки». Маршрут поменяли специально, чтобы как можно больше волгоградцев смогли опробовать электробус, что называется «в деле».

Пассажиры устроили на него настоящую охоту. Более 2 тысяч горожан подгадывали, специально составляли расписание и искали электробус. Кому удалось, написали отзывы с пожеланиями, которые уже направлены на местный завод-изготовитель.

- Исходя из отзывов, больше всего волгоградцам понравились плавный разгон и торможение, а также минимальный уровень шума. Технические специалисты и водители МУП «Метроэлектротранс» отметили его полную автономность. Питание двигателя электробуса обеспечивают мощные батареи, таким образом, подключение к контактной сети не требуется, - рассказали корреспонденту ИА «НовостиВолгограда.ру в пресс-службе мэрии.

Волгоградцам для полного счастья не хватает тепла в салоне. «Вернее, он и так теплый, но хотелось бы еще» — сообщили в письме пассажиры, тем самым доведя машину до идеала.

Одно из пожеланий, выраженных МУП «Метроэлектротранс» в официальном обращении к заводу-изготовителю – увеличить емкость батарей, чтобы повысить запас автономного хода до 250 км и более. Сейчас полностью заряженными батареями этот транспорт нового поколения способен проехать с учетом пассажирской нагрузки и постоянно включенной системой климат-контроля порядка 200 км.

Увеличение емкости аккумуляторных батарей, считают специалисты, позволило бы также установить дополнительные электрические отопители салона и кабины водителя электробуса. Сотрудники транспортного предприятия также предложили производителю провести дополнительную обкатку и тестирование электробуса на маршруте при низких температурах воздуха.

"