Posted 19 июля 2018,, 07:21

Published 19 июля 2018,, 07:21

Modified 17 октября 2022,, 10:26

Updated 17 октября 2022,, 10:26

Волгоградские управляющие компании открыли двери для горожан

19 июля 2018, 07:21
Волгоградские управляющие компании провели день открытых дверей для потребителей услуг ЖКХ. Горожане получили возможность задать коммунальщикам все острые вопросы, накопившиеся за последний год.

Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу Волгоградской областной Думы, к акции присоединились 120 управляющих организаций по всему региону. Приёмы граждан велись как в офисах компаний, так и в местных администрациях. Помимо представителей УК, волгоградцев консультировали специалисты инспекции Госжилнадзора и регионального фонда капитального ремонта, а также активисты проекта «Школа грамотного потребителя».

Из всех поступивших обращений горожан 21,8% касались начисления платы за коммунальные услуги, ещё 23,5% были связаны с установкой приборов общедомового учёта. Популярными также оказались вопросы, связанные с переходом на прямые договоры с управляющими организациями (19,8%), капитальным ремонтом (14,8%), отчётами УК перед жильцами (8,1%). В общей сложности приёмы, проводившиеся в день открытых дверей, посетили свыше 2,6 тысячи жителей Волгоградской области.

Выстраивание прямого диалога управляющих компаний с населением — продолжение планомерной работы по наведению порядка в этой сфере. Главный принцип, который позволит управляющим организациям работать долговременно и успешно, — это максимально прозрачная деятельность. Жильцы должны понимать, куда и на что идут их платежи, — прокомментировал депутат Волгоградской областной Думы Николай Лукьяненко.

Напомним, у волгоградцев хватает поводов для жалоб на некачественную работу управляющих компаний. После сильного ливня, вызвавшего в городе настоящий потом, во многих домах прохудились кровли; в отдельных зданиях дождевая вода проникла в вентиляционные шахты. Жилищная инспекция Волгограда пообещала проконтролировать работу по устранению последствий ливня и наказать рублём те управляющие организации, которые не позаботились о предоставлении качественных услуг горожанам.

"