Posted 19 июля 2018,, 07:21
Published 19 июля 2018,, 07:21
Modified 17 октября 2022,, 10:26
Updated 17 октября 2022,, 10:26
Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу Волгоградской областной Думы, к акции присоединились 120 управляющих организаций по всему региону. Приёмы граждан велись как в офисах компаний, так и в местных администрациях. Помимо представителей УК, волгоградцев консультировали специалисты инспекции Госжилнадзора и регионального фонда капитального ремонта, а также активисты проекта «Школа грамотного потребителя».
Из всех поступивших обращений горожан 21,8% касались начисления платы за коммунальные услуги, ещё 23,5% были связаны с установкой приборов общедомового учёта. Популярными также оказались вопросы, связанные с переходом на прямые договоры с управляющими организациями (19,8%), капитальным ремонтом (14,8%), отчётами УК перед жильцами (8,1%). В общей сложности приёмы, проводившиеся в день открытых дверей, посетили свыше 2,6 тысячи жителей Волгоградской области.
— Выстраивание прямого диалога управляющих компаний с населением — продолжение планомерной работы по наведению порядка в этой сфере. Главный принцип, который позволит управляющим организациям работать долговременно и успешно, — это максимально прозрачная деятельность. Жильцы должны понимать, куда и на что идут их платежи, — прокомментировал депутат Волгоградской областной Думы Николай Лукьяненко.
Напомним, у волгоградцев хватает поводов для жалоб на некачественную работу управляющих компаний. После сильного ливня, вызвавшего в городе настоящий потом, во многих домах прохудились кровли; в отдельных зданиях дождевая вода проникла в вентиляционные шахты. Жилищная инспекция Волгограда пообещала проконтролировать работу по устранению последствий ливня и наказать рублём те управляющие организации, которые не позаботились о предоставлении качественных услуг горожанам.