Posted 14 мая 2019,, 13:10

Published 14 мая 2019,, 13:10

Modified 17 октября 2022,, 10:50

Updated 17 октября 2022,, 10:50

«Метроэлектротранс»: волгоградские трамваи и троллейбусы уйдут на каникулы

14 мая 2019, 13:10
С июля волгоградцам станет сложнее добираться домой в вечерние часы: городской электротранспорт перейдёт на летний режим работы и начнёт ходить реже. Хотя это известие вызвало недоумение некоторых горожан, в МУП «Метроэлектротранс» уверяют, что точно такое же изменение графика движения производится ежегодно.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе «Метроэлектротранса», перемены начнут действовать с 1 июля и останутся в силе до конца августа. Представители предприятия ссылаются на статистику — по их словам, в летние месяцы пассажиропоток на линиях электротранспорта традиционно падает в среднем на 20%, что позволяет сократить количество рейсов.

В июле и августе предприятие меняет расписание части трамвайных и троллейбусных маршрутов в связи с ожидаемым снижением пассажиропотока на время летних каникул и отпусков. В эти месяцы после 20:30 интервал движения двух троллейбусных и пяти трамвайных маршрутов увеличится в среднем на 7-10 минут. При этом расписание последних рейсов остается без изменений, — подчеркнули в пресс-службе МУП «Метроэлекротранс».

Изменения затронут график движения трамваев №2, №3, №4, №10 и №13, а также троллейбусов №9 и №12. Они коснутся двух последних часов работы общественного электротранспорта — после 20:30 волгоградцам придётся ждать трамваев и троллейбусов примерно на 10 минут дольше, чем обычно. На количество рейсов скоростного трамвая, по имеющимся данным, сезонные перемены не повлияют.

Информацию о том, что схему движения транспорта в Волгограде якобы собрались без предупреждения изменить, опубликовал в своём Telegram-канале один из действующих депутатов городской Думы от КПРФ. Он связал такое решение с «сокращением эксплуатационных расходов» муниципального перевозчика. В пресс-службе «Метроэлектротранса» эту версию ожидаемо не подтвердили, акцентировав внимание на том, что точно такой же летний график движения уже вводили на линиях трамваев и троллейбусов в прошлые годы. Возможно, «красный депутат» не столь близок к народу, как хочет казаться, и слишком редко пользуется общественным транспортом, чтобы помнить о сезонном сокращении рейсов.

С другой стороны, у МУП «Метроэлектротранс» и впрямь есть веские основания для экономии средств — предприятие испытывает тяжёлые финансовые проблемы и не может даже вовремя платить за связь и электроэнергию. Не исключено, что именно поэтому на подземных станциях скоростного трамвая регулярно останавливаются эскалаторы и не в полную силу работает освещение. Перевозчику приходится экономить буквально на всём (кроме, пожалуй, краски для трамваев), и сокращение вечерних рейсов, безусловно, этой цели отвечает.

"