Posted 14 апреля 2020,, 08:21

Published 14 апреля 2020,, 08:21

Modified 17 октября 2022,, 10:25

Updated 17 октября 2022,, 10:25

Волгоградский «мусорный» регоператор вернул обиженным потребителям 72 тысячи рублей

14 апреля 2020, 08:21
Региональный оператор ООО «Управление отходами – Волгоград» произвёл перерасчёт для жителей Среднеахтубинского района, где в прошлом году возникали перебои с вывозом мусора. Селянам вернули в общей сложности около 72 тысяч рублей, которые им пришлось заплатить за некачественно оказанные услуги.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу областной инспекции Госжилнадзора, специалисты ведомства провели проверку и выяснили, что в хуторе Зональный Среднеахтубинского района почти весь прошлый год мусор вывозился несвоевременно. При этом жители сельской местности оплачивали услуги регоператора практически по полной стоимости.

По итогам проверки Госжилнадзор потребовал, чтобы ООО «Управление отходами – Волгоград» произвело перерасчёт для потребителей. На данный момент требования ведомства выполнены. Селянам вернули те деньги, которые они заплатили за фактически не оказанные услуги.

Напомним, волгоградский «мусорный» регоператор уже не впервые попадает в такие ситуации. Ранее компания была вынуждена подчиниться требованиям госжилинспекции и произвести перерасчёт для селян из Жирновского района. Проверки надзорного ведомства показывают, что в прошлом году ООО «Управление отходами – Волгоград» нередко допускало несвоевременный вывоз мусора из небольших сёл, хуторов и посёлков Волгоградской области.

"