Posted 11 апреля 2019,, 11:25

Published 11 апреля 2019,, 11:25

Modified 17 октября 2022,, 10:07

Updated 17 октября 2022,, 10:07

Только самолетом: ремонт сразу двух мостов вызвал недоумение волгоградцев

11 апреля 2019, 11:25
Наряду с начавшимся почти месяц назад ремонтом моста через Волжскую ГЭС, облкомтранс неожиданно озаботился состоянием другого мостового перехода — через Волгу, ставшего известным на всю страну после «танцев» в 2010 году.

Как уже сообщало издание «НовостиВолгограда.ру», сегодняшнее утро принесло неприятный сюрприз автомобилистам, направлявшимся из Волжского и левобережных районов в Волгоград — они встали в огромной пробке на «танцующем» мосту из-за дорожных работ.

Путь по новому мосту, как его еще называют волгоградцы, - это единственная альтернатива, его выбирают, чтобы не стоять по 40-50 минут на Волжской ГЭС, где из-за ремонта с 18 марта пробки практически не рассасываются. Конечно, плотность увеличившегося потока машин тоже влияет на скорость, но все же до сегодняшнего дня доехать из города-спутника до областного центра за 50-60 минут было вполне реальным. Сегодня только проезд по самому мосту занял не менее получаса.

Причиной 2,5-километрового затора стал текущий ремонт «танцующего моста», случившийся абсолютно неожиданно.

— В течение четырех суток предстоит отфрезеровать 2,5 тысячи квадратных метров дорожного полотна и уложить новый слой литого асфальтобетона. Необходимость в работах такого масштаба обусловлена износом этого участка, где уже проявились признаки колейности, — сообщили «НовостиВолгограда.ру» в облкомтрансе.

Как обещали в ведомстве, уже сегодня к вечеру отфрезерованный участок в тысячу квадратных метров будет заасфальтирован. Правда, при этом чиновники не пояснили, почему же о предстоящем масштабном дорожном ремонте автомобилистам никто не удосужился сообщить. Если бы люди знали об этом заранее, то могли бы планировать свое время и не опаздывать на работу из-за пробки.

Вообще уровень организации дорожных работ на столь важных транспортных объектах — это отдельный разговор. Проезжающие сегодня утром по новому мосту через Волгу автомобилисты на всем ремонтируемом участке наблюдали рабочих, вальяжно подпиравших опоры моста в ожидании то ли подвоза асфальта, то ли приезда начальства, то ли еще чего.

Такую же неспешную работу ежедневно можно наблюдать и на мосту через ГЭС: что утром, что днем, что вечером из десятка ремонтников, занятых на двух огороженных полосах, реально что-то делают трое-четверо. Остальные или разговаривают по мобильнику, или просто сидят и смотрят на своих коллег.

— Какое-то подобие оживления я здесь видел только во время визита Бочарова, — говорит волжанин Алексей, который каждый день ездит через ГЭС на работу в Волгоград. — Темпы работ, конечно, совершенно не такие, какие должны быть. До сих пор даже до арматуры еще не везде сняли старый асфальт, его кучки лежат на одном и том же месте целыми днями. Так не то что к сентябрю — к концу года мост не сделают.

Пессимизм водителей вполне понятен — волгоградцы и волжане готовы терпеть неудобства, но в том случае, если будут видны результаты ремонта. Пока же за три с лишним недели — работы на мосту через ГЭС начались 18 марта, — особых подвижек не произошло. Даже то, что работы ведутся круглосуточно, ситуацию не спасает. Может, при проведении конкурса заказчикам — в данном случае комитету благоустройства и дорожного хозяйства администрации Волжского — следовало бы обращать внимание не только на цены, за которые подрядчики готовы взяться за дорожный ремонт, но и наличие у фирм достаточного штата работников и техники,чтобы минимизировать как сроки проведения ремонта, так и неудобства для автомобилистов?

"