Волгоградцы могут пожаловаться на киоски по «горячей линии»

Волгоградцы могут пожаловаться на киоски по «горячей линии»

Волгоградцы могут пожаловаться на киоски по «горячей линии»

10 апреля 2017, 14:49
Город
Светлана Алекбарова
В Волгограде начала работу «горячая линия» по работе нестационарных объектов. По телефону 8(8442) 30-13-84 жители города могут сообщить о нарушениях в сфере мелко-розничной торговли.

Как сообщили ИА «Новости Волгограда.ру» в администрации Волгограда, в последние месяцы горожане стали чаще жаловаться на работу нестационарных объектов. Как правило, это касается антисанитарного состояния территории вокруг ларьков, незаконной продажи алкоголя, которое влечет за собой скопление вокруг киосков асоциальных элементов.

Специалисты мэрии отмечают, что жалобы в основном поступают на торговые павильоны, которые работают без законных оснований и, соответственно, подлежат демонтажу. В течение последних двух лет с улиц областного центра были убраны порядка 1300 подобных объектов – как правило, это торговые точки, установленных десять и более лет назад.

Время работы «горячей линии» с 8.30 до 17.30 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.30). Специалисты проведут проверку по каждому факту.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter