Posted 6 декабря 2017, 12:11
Published 6 декабря 2017, 12:11
Modified 17 октября 2022, 05:48
Updated 17 октября 2022, 05:48
Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу областной администрации, губернатор отметил, что все запланированные на год мероприятия в рамках программы были выполнены полностью. Более того, изначально планируемый объём ремонтных работ был увеличен за счёт экономии и корректировки проектной документации. В итоге удалось вместо 140 проектов реализовать более 160.
Губернатор подчеркнул, что за год в Волгограде были отремонтированы 174 километра трасс. Доля дорог, состояние которых соответствует норме, увеличилась до 52%. В следующем году этот показатель планируется довести до 63%.
— Задача — к концу 2018 года привести в соответствие с нормативными требованиями ещё 161 километр дорожной сети волгоградской агломерации, — заявил Андрей Бочаров. — К концу следующего года количество мест концентрации ДТП планируется снизить в два раза: до 52% от уровня 2016 года. Все необходимые средства предусмотрены в полном объёме в бюджете на 2018 год.
Волгоградским властям в решении вопроса с ремонтом дорог оказывает активную поддержку федеральное Министерство транспорта. Помимо ремонта наиболее важных трасс, ведётся работа по снижению аварийности на проблемных участках: на установку барьеров, дорожных знаков, светофоров и фонарей за год было потрачено около 440 млн рублей. Ещё более 70 млн рублей пошли на обеспечение дорожной безопасности. За счёт этих средств в Волгоградской области за год было налажено полноценное освещение на сорока километрах дорог; это вдвое больше, чем за последние четыре года. Количество автоматических рубежей контроля и выявления нарушений ПДД в областном центре и Волжском с начала года выросло до 224 единиц.
Напомним, ремонт дорог стал одной из основных тем, обсуждавшихся в Волгограде на ежегодной отчётной конференции Общероссийского народного фронта. Активист регионального штаба ОНФ Армен Оганесян, в частности, отметил, что местные власти стали предпринимать больше усилий по приведению в порядок наиболее «убитых» трасс, но при этом «иногда лукавят», утверждая, что не располагают финансированием для восстановления других проблемных участков.