Posted 2 ноября 2017,, 06:55
Published 2 ноября 2017,, 06:55
Modified 17 октября 2022,, 05:32
Updated 17 октября 2022,, 05:32
Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу мэрии, главной целью проекта новой схемы движения, разработанной в администрации, было повышение пропускной способности дорог и снижение количества аварий в этой части города. Пока что результаты видеонаблюдения показывают, что модель работает: за счёт отмены левых поворотов заметно снизилось число заторов и повысилась безопасность перекрёстков. Кроме того, сократилось время простоя транспорта на светофорах (напомним, светофорное регулирование на разъезде сохранилось лишь возле трамвайных путей).
Благодаря реализации проекта Самарский разъезд превратился в полноценную двухуровневую развязку: путепровод Третьей Продольной магистрали стал альтернативой проезду по улице Землячки, с него появились два дополнительных съезда. Кроме того, на улице Исторической была расширена проезжая часть. В скором времени с Третьей Продольной можно будет напрямую попасть на Историческую — через восстановленную за счёт сэкономленных средств улицу Лесогорскую и обновлённое шоссе Авиаторов.
В администрации отмечают, что особых проблем при внедрении новой схемы не возникло: она работает примерно так, как ожидали проектировщики. Сейчас средняя скорость движения на проспекте Жукова и Самарском разъезде оценивается в сорок километров в час. Специалисты продолжают изучать ситуацию с использованием данных видеонаблюдения.
Напомним, специально для водителей наше издание опубликовало памятку по схеме движения на Самарском разъезде — с её помощью можно легко сориентироваться в нововведениях.