Кататься на велосипедах и электросамокатах разрешено только на специально отведённых для этого участках. Все новые дороги в Волгограде стараются строить с учётом этого нюанса. Но не везде для этого достаточно территории.
— Если мы строим сегодня Третий пусковой комплекс, то там сразу прокладываются и велодорожки, — подчёркивает председатель областного комитета транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Васильев. — Даже многие жители Волжского сейчас приезжают туда, чтобы покататься на велосипеде. Аналогично и с рокадной дорогой. А на улице Хорошева, например, просто нет территории, чтобы строить велодорожки.
По словам Васильева, законы касательно движения на СИМ должны приниматься в соответствии с тем, где действительно есть возможность ездить, а не только исходя из желания самих людей. Кроме того, глава облкомтранса отметил, что человеческий фактор с точки зрения влияния на дорожную безопасность остаётся одним из самых существенных. И в этом смысле личный транспорт, в том числе и СИМ, уступает в безопасности общественному.
— Понятно, что велосипеды и самокаты сегодня остаются очень доступным средством перемещения, но в последнее время в Волгограде повышается и доступность общественного транспорта, — отметил Васильев. — Плюс регион платит дотации, чтобы обеспечить эту доступность и не допустить резкого росла стоимости билетов.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали, что Анатолий Васильев сообщил о том, что строительство второй очереди Третьего пускового комплекса через Волгу может начаться уже в 2025 году.