Posted 3 февраля, 13:54

Published 3 февраля, 13:54

Modified 3 февраля, 13:56

Updated 3 февраля, 13:56

Сбербанк рассказал, как искусственный интеллект помогает в работе с должниками

3 февраля 2025, 13:54
Искусственный интеллект очень глубоко внедрен в процессы работы Сбербанка с должниками, например в робота-оператора интегрирована нейросеть GigaChat, и меньше 1% клиентов в ходе разговора с ним просят переключить на оператора.

Об этом сообщил РИА Новости директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов.

«В настоящий момент ИИ очень глубоко интегрирован в процессы розничного взыскания и урегулирования​​​. Мы продолжаем развивать робота-оператора и выводим его на принципиально другой уровень — уровень помощи и содействия людям в решении проблем», — сказал он.

По словам Кузнецова, робот «не только умный, но и эмпатичный», он определяет момент, когда клиент начинает испытывать негативные эмоции, меняет скрипт, тональность и помогает клиенту вернуться к конструктивному диалогу. Также в него интегрирован GigaChat, и теперь диалоги с клиентами стали еще более разнообразными.

«Качество общения робота соизмеримо с уровнем человека. Меньше 1% клиентов в ходе разговора с ним просят переключить на оператора», — подчеркнул Кузнецов.

Он отметил, что совокупный эффект от применения ИИ в процессах урегулирования задолженности в этом году, как и в предыдущем превысит 3,5 миллиарда рублей.

Подпишитесь