Posted 27 января, 16:08
Published 27 января, 16:08
Modified 27 января, 16:08
Updated 27 января, 16:08
Так, с апреля по июнь посещаемость Burger King снизилась на 3,8%, Wendy’s — на 3,2%, а McDonald’s — на 2,5%.
По информации «Лента.Ру», это обстоятельство вызвано рядом причин, в основе которых — тренд на здоровое питание. Именно он постепенно вытесняет моду на бодипозитив, которая, очевидно, оказалась вынужденным итогом принятия себя для тех, кто так и не смог избавиться от лишнего веса. Об этом пишет 56orb.
Россияне не отстают от общемировых трендов. Рестораторы признают, что граждане России стали делать выбор в пользу здоровой еды, в том числе в ресторанах быстрого питания.
Многие, кто не мог похудеть самостоятельно, смогли добиться позитивных изменений после появления «Оземпика» и его аналогов. Эта группа препаратов предназначается для диабетиков и пациентов с ожирением.
В США, где избыточным весом страдают более 40% взрослого населения (данные Центра по контролю и профилактике заболеваний), ежегодно выписывают миллионы рецептов на «модный» фармпрепарат.
В России препарат на основе семаглутида в прошлом году был выпущен отечественной фармкомпанией «Промомед». Лекарство под названием «Велгия» выписывают пациентам с метаболическими нарушениями — ожирением, избыточным весом, диабетом второго типа. Конечно, как и любое лекарство, его следует принимать после консультации с врачом.
В процессе приема фармпрепаратов на основе семаглутида многие пациенты начали не только терять вес, но и избавляться от других вредных привычек. В частности, у них снизилась тяга к сладким перекусам и фастфуду, а также сигаретам и алкоголю.
Ссылаясь на имеющиеся аналитические отчеты, издание Bloomberg подтверждает, что препараты в самом деле уменьшают тягу к сладкому, никотину и алкоголю. В связи с этим аналитики указывают на снижающиеся объемы продаж у компаний — производителей данной продукции. И падение продаж в сетях быстрого питания это подтверждает.
Видимо, для большинства людей здоровье оказалось важнее покупки быстрой, но вредной еды.