Posted 27 января, 16:08

Published 27 января, 16:08

Modified 27 января, 16:08

Updated 27 января, 16:08

Сети быстрого питания терпят убытки из-за моды на стройность

Сети быстрого питания терпят убытки из-за моды на стройность

27 января 2025, 16:08
Фото: Изображение Midjourney.
В прошедшем году крупнейшие сети ресторанов быстрого питания стали жаловаться на падение продаж.

Так, с апреля по июнь посещаемость Burger King снизилась на 3,8%, Wendy’s — на 3,2%, а McDonald’s — на 2,5%.

По информации «Лента.Ру», это обстоятельство вызвано рядом причин, в основе которых — тренд на здоровое питание. Именно он постепенно вытесняет моду на бодипозитив, которая, очевидно, оказалась вынужденным итогом принятия себя для тех, кто так и не смог избавиться от лишнего веса. Об этом пишет 56orb.

Россияне не отстают от общемировых трендов. Рестораторы признают, что граждане России стали делать выбор в пользу здоровой еды, в том числе в ресторанах быстрого питания.

Многие, кто не мог похудеть самостоятельно, смогли добиться позитивных изменений после появления «Оземпика» и его аналогов. Эта группа препаратов предназначается для диабетиков и пациентов с ожирением.

В США, где избыточным весом страдают более 40% взрослого населения (данные Центра по контролю и профилактике заболеваний), ежегодно выписывают миллионы рецептов на «модный» фармпрепарат.

В России препарат на основе семаглутида в прошлом году был выпущен отечественной фармкомпанией «Промомед». Лекарство под названием «Велгия» выписывают пациентам с метаболическими нарушениями — ожирением, избыточным весом, диабетом второго типа. Конечно, как и любое лекарство, его следует принимать после консультации с врачом.

В процессе приема фармпрепаратов на основе семаглутида многие пациенты начали не только терять вес, но и избавляться от других вредных привычек. В частности, у них снизилась тяга к сладким перекусам и фастфуду, а также сигаретам и алкоголю.

Ссылаясь на имеющиеся аналитические отчеты, издание Bloomberg подтверждает, что препараты в самом деле уменьшают тягу к сладкому, никотину и алкоголю. В связи с этим аналитики указывают на снижающиеся объемы продаж у компаний — производителей данной продукции. И падение продаж в сетях быстрого питания это подтверждает.

Видимо, для большинства людей здоровье оказалось важнее покупки быстрой, но вредной еды.

Подпишитесь