Posted 24 января, 06:39
Published 24 января, 06:39
Modified 24 января, 06:41
Updated 24 января, 06:41
Эксперт отметил, что локальный рынок лизинга демонстрирует значительное разнообразие.
«Отсутствие таких ресурсоёмких отраслей как горнодобывающая промышленность, нефтегазовый сектор и тяжёлое машиностроение определяет специфику регионального рынка лизинга. Его основу составляют динамично развивающиеся сферы услуг, сельское хозяйство и строительный комплекс. Клиентами являются компании, работающие в сфере грузовых и пассажирских перевозок, строительства, а также различных производственных отраслях. Разнообразие клиентов и секторов экономики создаёт конкурентный рынок лизинга, предлагающий гибкие условия и различные программы финансирования», — пояснил Дмитрий Киселёв.
В интервью представитель рассказал также о том, что по итогам года динамика продаж CARCADE показала общий положительный результат.
«Если говорить о достижениях, можно отметить несколько направлений. Прирост доли легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в количественном отношении составил 28% относительно 2023 года, заняв во всём портфеле компании 61%. Также ощутимо вырос спрос на автобусы — прирост количества выданных транспортных средств в этом сегменте за 12 месяцев 2024 года составил 43%. Непрерывно набирают популярность транспортные средства китайского производства: так, прирост продаж азиатских легковых автомобилей в штуках составил 35%, а количество проданных единиц китайской спецтехники выросло на 22%», — дополнил Дмитрий Киселёв.
Эксперт отметил, что до 2022 года россияне очень настороженно смотрели в сторону китайского автопрома, а сейчас по дорогам уверенно перемещаются автомобили с трудно выговариваемыми названиями. На площадках реализации б/у транспорта появляются китайские автомобили с пробегом более 200 тыс. км, что означает то, что опасения по качеству авто не оправдались.