Posted 22 января, 08:34

Published 22 января, 08:34

Modified 22 января, 13:04

Updated 22 января, 13:04

История с плесенью на орехах и путаницей с заказами получила неожиданный поворот

Деньги вернули, но осадок остался: волгоградец наказал доставку «Магнита»

22 января 2025, 08:34
Фото: novostivolgograda.ru. История с плесенью на орехах и путаницей с заказами получила неожиданный поворот

Доставка «Магнита» вернула деньги волгоградцу за кусочек колбаски

История с плесенью на орехах и путаницей с заказами получила неожиданный поворот. После того как наш материал о проблемах доставки в «Магните» привлек внимание, волгоградец Александр из Дзержинского района сообщил, что компания наконец-то пошла на уступки.

Как сообщил сам клиент, возврат по чеку был частичный, что в общем справедливо, поскольку часть продуктов ранее доставили. Напомним ранее семья заказала продукты на 1232 рубля. В продуктовый пакет вошли яйца, молоко, творог, колбаса. После получения доставки выяснилось, что привезли только одну коробку яиц вместо двух и не того сорта. А про колбасу вообще забыли. Ошибка не фатальная, но вот игнорирование службой поддержки вызвало вопросы.

— Вчера вечером в приложении наконец написали, что оформили возврат, деньги придут в течение трех дней. Сегодня утром мне вернули 333,99 рубля, — рассказал волгоградец.

Но, как оказалось, радоваться рано. Деньги за орехи с плесенью (эта история двухмесячной давности) так и не вернули, хотя в «Магните» уверяли, что процесс запущен.

За права надо бороться, — заключает Александр. — Ситуация с плесенью и недовложением товаров — это не только финансовый вопрос, но и отношение компании к клиенту.

Добавим, что редакция нашего издания приложила усилия, чтобы поддержать клиента в этой борьбе, поскольку данный случай серьезно отличается от сценарием потребительского терроризма вечно недовольных сутяжников.

Но остается вопрос — почему в таком крупном ритейлере до сих пор происходят ситуации, недопустимые даже для мелких магазинов?

Возврат средств за заказ на 1232 рубля состоялся лишь частично. Клиенту компенсировали меньше трети суммы. И хотя сам Александр шутит, что «откупились кусочком колбаски», подобное отношение оставляет неприятный осадок.

Доставка «Магнита» продолжает оставаться источником жалоб. Жалобы на игнорирование претензий, путаницу в заказах и отсутствие оперативной поддержки поступают регулярно.

— Я хочу, чтобы другие волгоградцы знали, что за свои права нужно бороться. Мы проверяем продукты при курьере и советуем всем поступать так же. Но лучше, чтобы такие проблемы не возникали вовсе, — делится Александр.

Эта история — напоминание, что даже небольшие суммы денег могут стать причиной важной борьбы за справедливость и в итоге поможет улучшить качество доставки, что в итоге коснется тысяч волгоградцев.

А наша редакция всегда готова поддержать своих читателей и защитить их права.

Подпишитесь