Posted 15 января, 11:20
Published 15 января, 11:20
Modified 15 января, 11:20
Updated 15 января, 11:20
Портал inkazan.ru сообщает, что в сегменте от 8 до 14 тонн продажи возросли до 4,15 тысячи единиц техники, что позволило компании занять второе место после группы «ГАЗ». Стоит отметить, что продукция предприятия появилась на этом сегменте рынка сравнительно недавно, а за последние три года объёмы её реализации увеличились в четыре раза.
Проделана большая работа по обеспечению российских регионов пассажирским транспортом. В 2024 году продано более 2,2 тысячи единиц, включая автобусы и электробусы, что стало рекордным показателем. Среди реализованных единиц транспорта — новые модели, такие как автобус среднего класса КАМАЗ-4290-30-5М, автобус КАМАЗ-4280-F5 «Вега» и электробус КАМАЗ-6282 ONC с ночной зарядкой.
Основные усилия компании в 2024 году были направлены на поставку техники для защиты границ России, при этом инженеры продолжили работу над развитием линейки К5. В августе на рынок вышел седельный тягач КАМАЗ-54902 (4×2) — более доступный по цене аналог автомобиля КАМАЗ-54901. Он предназначен для перевозок на расстояния до одной тысячи километров. Также появились другие модели К5: седельный тягач КАМАЗ-65955 (6×6), самосвалы КАМАЗ-6595 (6×4) и КАМАЗ-65951 (8×4), шасси КАМАЗ-65658 (6×2), а также газовая версия флагмана КАМАЗ-54901 (4×2).