Posted 13 января, 12:03

Published 13 января, 12:03

Modified 13 января, 12:05

Updated 13 января, 12:05

Жалобы в Роспотребнадзор от волгоградцев

Названы основные жалобы в Роспотребнадзор от волгоградцев

13 января 2025, 12:03
Фото: novostivolgograda.ru. Жалобы в Роспотребнадзор от волгоградцев

Роспотребнадзор подвел итоги работы горячей линии за декабрь

В декабре 2024 года на телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило 105 обращений от граждан. Специалисты службы предоставили разъяснения и консультации по различным вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 19 обращений, что составило 18% от общего числа. Основные темы включали:

  • Условия проживания в жилых помещениях — 8 обращений;
  • Качество продуктов питания — 5 обращений;
  • Качество питьевой воды — 3 обращения;
  • Условия воспитания и обучения — 2 обращения;
  • Атмосферный воздух в городских и сельских поселениях — 1 обращение.

Большая часть обращений — 66 случаев (63%) — касалась защиты прав потребителей. Среди них:

  • Продажа непродовольственных товаров — 49 жалоб;
  • Нарушение правил оказания услуг ЖКХ — 8 жалоб;
  • Бытовые услуги и услуги связи — по 3 обращения в каждой категории;
  • Туристские услуги — 2 жалобы;
  • Продажа продовольственных товаров — 1 жалоба.

Кроме того, 20 граждан (19%) обратились с вопросами, не входящими в компетенцию Роспотребнадзора. Им были предоставлены рекомендации по обращению в соответствующие органы государственного или муниципального контроля.

По каждому обращению специалисты Роспотребнадзора предоставили устные разъяснения, соответствующие их компетенции.

Ранее «НовостиВолгограда.ру» писали, что Роспотребнадзор предупредил волгоградцев о возможной опасности покупки красной икры от завода, который не существует.

Подпишитесь