Posted 28 декабря, 18:18
Published 28 декабря, 18:18
Modified 28 декабря, 18:20
Updated 28 декабря, 18:20
Баннеры о распродажах каждый декабрь украшают любой мало-мальски значимый торговый центр и искрят внушительными цифрами скидок с сайтов торговых предприятий. Однако веры к таким баннерам мало. И вот почему.
В последние годы многие организации паразитировали на этом и вместо честных скидок зарабатывали на объёме и распродавали остатки прошлогодних коллекций, пытаясь просто заманить людей и продать им тот же ассортимент по обычной розничной цене. Они вывешивали в дальнем углу товар, который уже никто не хотел покупать, с действительно огромной скидкой, дабы обосновать свою якобы честность.
Граждане эту тему раскусили и теперь с опаской смотрят на подобные баннеры, изыскивая в сети признаки действительно честных продавцов. В связи с этим мы попросили эксперта рассказать о том, как понять, что новогодние распродажи являются действительно честными, а продавцу можно доверять. Причём как в интернете, так и в офлайн-формате.
Российский масс-маркет строили международные организации в 2000-х годах, их возглавляли специалисты с международным опытом, которые понимали, что грамотная работа брендов строится на долгосрочном взаимодействии и работе с объемом.
Нужно сбывать коллекции одни за другими, посезонно, не захламляя склады остатками, следя за которыми надо тратить много усилий — на учёт, логистику, хранение, охрану и т. д. Куда проще реализовать массовую распродажу и сбыть качественные остатки по низкой цене. В 2013-м году на Новый год люди покупали качественные рубашки с дисконтом в 80% буквально по 300 рублей за единицу в дорогих столичных магазинах, вроде того же Massimo Dutti.
Однако затем вследствие изменения курса валют таким сотрудникам работать стало невыгодно, и в ряд российских организаций пришёл отечественный менеджмент. С тех пор начались жалобы на фиктивные скидки.
В то время, как в том же Стамбуле скидочная политика остаётся на международном уровне, соответственно заявленным обязательствам, нашему менеджменту пока что тяжело пойти на подобное. Видимо, в силу определённых управленческих традиций, однако господа, которые ведут бизнес честно, имеются, и таких много, поэтому нашей задачей является необходимость их вычленить и поощрить покупками. Как это сделать?
Вот несколько способов, которые выделила Христина Судник, предприниматель и руководитель бренда женской одежды Bahar Design.
Не забывайте, что Торговые центра Волгограда 31 декабря и 1 января изменят график работы. Все особенности рабочего времени можно узнать в нашем материале по ссылке.