Posted 26 декабря, 12:14
Published 26 декабря, 12:14
Modified 26 декабря, 12:14
Updated 26 декабря, 12:14
Современные компании, которые занимаются продажами, не могут обходиться без качественного визуального контента, который сделает их продукцию более заметной среди аналогичных товаров. Если первое впечатление у покупателей положительное, вероятность покупки существенно повышается. Кроме того, привлекательные и качественно выполненные изображения позволяют покупателю лучше представить товар, что увеличивает доверие как к самому продукту, так и к продавцу, пишет newsnn.ru.
В результате появились новые инструменты для совершенствования визуального контента, включая графические и видеоредакторы (такие как Adobe Photoshop и Adobe Premiere Pro), программы для создания инфографики (Infogram, Piktochart), инструменты для обработки RAW-файлов (Adobe Lightroom, Capture One), сервисы стоковых фотографий (Shutterstock, iStock) и платформы для работы над дизайном (Figma, Zeplin).
А/В-тестирование изображений стало распространённым инструментом среди интернет-маркетологов и активно применяется в digital-маркетинге — от выбора изображений для соцсетей до подбора фото для интернет-магазинов и рекламных кампаний. Этот подход доказал свою эффективность в оптимизации визуального контента и постоянно совершенствуется за счёт новых технологий и аналитических инструментов.
Кроме того, такие инструменты доступны для бесплатного использования. К примеру, Google предлагает бесплатный сервис для A/B-тестирования на веб-сайтах — Google Optimize. В России недавно появился инструмент для бесплатного A/B-тестирования изображений, созданный Модульбанком. Это нефинансовый банковский сервис «А/Б-тесты», который ориентирован на продавцов на маркетплейсах. Он позволяет тестировать заглавные фотографии для карточек товаров и определять наиболее подходящие. Такое тестирование можно настроить в рамках рекламных кампаний. Результаты обещают быть прозрачными и, что особенно важно, точными. Также предусмотрены варианты отслеживания ожидаемых результатов, в том числе по конкретным фразам. Есть возможность настроить период тестирования.
Концепция A/B-тестирования берет начало в статистике и зародилась в начале XX века. Однако активное ее применение в маркетинге началось значительно позже — в конце 90-х годов.