Posted 26 декабря, 12:14

Published 26 декабря, 12:14

Modified 26 декабря, 12:14

Updated 26 декабря, 12:14

В Модульбанке появился новый инструмент для А/Б-тестирования изображений товаров

В Модульбанке появился новый инструмент для А/Б-тестирования изображений товаров

26 декабря 2024, 12:14
Фото: 1MI.
Модульбанк представил новый инструмент, который поможет продавцам на маркетплейсах оптимизировать визуальный контент, — «А/Б-тесты». С его помощью селлеры смогут улучшить качество фотографий товаров.

Современные компании, которые занимаются продажами, не могут обходиться без качественного визуального контента, который сделает их продукцию более заметной среди аналогичных товаров. Если первое впечатление у покупателей положительное, вероятность покупки существенно повышается. Кроме того, привлекательные и качественно выполненные изображения позволяют покупателю лучше представить товар, что увеличивает доверие как к самому продукту, так и к продавцу, пишет newsnn.ru.

В результате появились новые инструменты для совершенствования визуального контента, включая графические и видеоредакторы (такие как Adobe Photoshop и Adobe Premiere Pro), программы для создания инфографики (Infogram, Piktochart), инструменты для обработки RAW-файлов (Adobe Lightroom, Capture One), сервисы стоковых фотографий (Shutterstock, iStock) и платформы для работы над дизайном (Figma, Zeplin).

А/В-тестирование изображений стало распространённым инструментом среди интернет-маркетологов и активно применяется в digital-маркетинге — от выбора изображений для соцсетей до подбора фото для интернет-магазинов и рекламных кампаний. Этот подход доказал свою эффективность в оптимизации визуального контента и постоянно совершенствуется за счёт новых технологий и аналитических инструментов.

Кроме того, такие инструменты доступны для бесплатного использования. К примеру, Google предлагает бесплатный сервис для A/B-тестирования на веб-сайтах — Google Optimize. В России недавно появился инструмент для бесплатного A/B-тестирования изображений, созданный Модульбанком. Это нефинансовый банковский сервис «А/Б-тесты», который ориентирован на продавцов на маркетплейсах. Он позволяет тестировать заглавные фотографии для карточек товаров и определять наиболее подходящие. Такое тестирование можно настроить в рамках рекламных кампаний. Результаты обещают быть прозрачными и, что особенно важно, точными. Также предусмотрены варианты отслеживания ожидаемых результатов, в том числе по конкретным фразам. Есть возможность настроить период тестирования.

Концепция A/B-тестирования берет начало в статистике и зародилась в начале XX века. Однако активное ее применение в маркетинге началось значительно позже — в конце 90-х годов.

Подпишитесь