Posted 26 декабря 2024, 07:00
Published 26 декабря 2024, 07:00
Modified 26 декабря 2024, 07:00
Updated 26 декабря 2024, 07:00
Таким образом, авторы объявлений не смогут поднимать свои объявления на верхние позиции, постоянно обновляя время публикации.
Новая технология называется Avito Ranker 3. Она работает как при поиске, так и в ленте персональных рекомендаций для всех ключевых категорий товаров и услуг.
Теперь при ранжировании будут учитываться такие важные для пользователя параметры, как описание товара, фотографии, стоимость, уровень сервиса продавца. Такой подход позволил в два раза сократить показы нерелевантных или низкокачественных объявлений. При этом пользователи платформы стали на 17% чаще переходить из поиска в объявления, а конверсия выросла на четверть.
Новый алгоритм предусматривает анализ более 100 факторов, главными из которых являются:
Как отметил старший директор по продукту «Авито» Иван Зимин, более высокие позиции объявлений, предлагаемых при поиске, повышают возможную конверсию. На первые десять предложений в выдаче приходится примерно 60% просмотров и заказов. Самую большую роль при ранжировании играют три фактора. Это сервис продавца, стоимость товара и отзывы. Команда платформы стремится к тому, чтобы пользователи находили нужные предложения как можно быстрее.