Posted 23 декабря 2024, 10:46
Published 23 декабря 2024, 10:46
Modified 24 декабря 2024, 06:06
Updated 24 декабря 2024, 06:06
Речь идет о втором этапе объезда. Участок соединил федеральные трассы Р-22 до Астрахани и Р-260 до Луганска.
Возведение участка стартовало в 2021 году. Он включает в себя четыре полосы движения. Ожидается, что объект поможет выводить из города до 16 тысяч транзитных машин в сутки.
Как отмечают строители ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, данный этап обхода стал для них самым сложным с точки зрения реализации.
— В ходе строительства использовалось порядка 400 единиц техники и более 1 600 людей. Материалы применялись исключительно отечественные. Покрытие — долговечный асфальтобетон. Участок включает в себя 13 мостов и путепроводов, три большие развязки на московской, ростовской трассах и трассе Гумрак — Вертячий, — рассказал старший инженер внутреннего строительного контроля Иван Гофман.
По его словам, шесть путепроводов пролегли через железную дорогу. В ходе строительства движение поездов практически не останавливалось: лишь на короткие промежутки ночью.
На участке установили отбойники, барьерное ограждение и интеллектуальную систему безопасности, которая отслеживает гололед и туман и сама оповещает водителей о них.
Губернатор Андрей Бочаров назвал открытие участка историческим событием.
— Ввели 25-километровый участок из 100 километров. Движение машин запущено. Это без преувеличения важное историческое событие как для волгоградского региона, так и для всей страны. Оно обеспечит стратегическое развитие России. Мы — опорный регион при развитии международного транспортного коридора Север-Юг — новая дорога обеспечит беспрепятственное движение грузов по нему, — подчеркнул глава региона Андрей Бочаров.
Отметим, что за открытием объекта в ходе прямого включения наблюдали зампредседателя Правительства РФ Марат Хуснуллин и члены Правительства РФ.
Обход Волгограда является составляющей транспортного коридора «Север — Юг». Он позволит связать регионы РФ со странами Каспийского бассейна, укрепить транзитные коридоры между центральными, южными областями страны и регионами Кавказа.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о еще одном историческом событии в жизни региона в дорожной отрасли — запуске движения по отрезку Третьего Пускового комплекса моста через Волгу в Среднеахтубинском районе, который также является частью транспортного коридора «Север — Юг».
Отметим, что строительство и ремонт дорог находятся в приоритете у региональных властей. На многих объектах работы завершаются значительно раньше запланированных сроков. Глава региона Андрей Бочаров лично контролирует качество выполнения всех строительных и ремонтных работ, чтобы обеспечить их соответствие высоким стандартам.
Материал подготовлен в рамках реализации проекта «Дорожная карта-2024»