Posted 16 декабря 2024, 11:25
Published 16 декабря 2024, 11:25
Modified 9 января, 10:11
Updated 9 января, 10:11
Сотрудничество направлено на расширение линейки цифровых продуктов «Ростелекома» для отрасли ретейла. Планируется, что платформа Imredi станет ядром цифрового бизнеса «Ростелекома» для сферы розничной торговли. Партнерство позволит расширить каналы продажи и клиентскую базу, а также ускорит развитие портфеля продуктов и сервисов, что поможет укрепить позиции «Ростелекома» в качестве ведущего игрока рынка цифровизации розничных сетей. Для Imredi «Ростелеком» выступит в роли стратегического инвестора и партнера.
Imredi — резидент «Сколково», разработчик цифровой платформы для контроля и развития розничных сетей, которая объединяет решения для контроля стандартов, управления задачами, операциями и сотрудниками, а также промоакциями и доступностью товаров (OSA). Imredi — единственное решение на рынке, которое закрывает потребности цифровизации сразу четырех бизнес-направлений ретейлеров: операций, маркетинга, HR и розничных технологий. Объединяя на платформе более 60 преднастроенных бизнес-процессов, Imredi предоставляет единое мобильное рабочее место для сотрудников ретейлера.
Для крупных ретейлеров продукты Imredi обеспечивают короткий time-to-market[1] и интеграцию с собственными решениями, а также предоставляет технологии и процессы лидеров в виде быстроразвертываемых облачных сервисов для средних и небольших сетей.
Один из фокусов сотрудничества — внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в прикладные решения для ретейла. В 2024 году Imredi получил грант Фонда содействия инновациям на развитие прогнозных и рекомендательных моделей, а также механизмов поддержки принятия решений на основе искусственного интеллекта в своих продуктах. «Ростелеком» сможет усилить Imredi с точки зрения доступа к инфраструктурным ресурсам и стеку технологических решений для развития ИИ.
Дмитрий Рейдман, директор департамента развития цифрового бизнеса-ХТехнологии «Ростелекома»:
«Продуктовая стратегия „Ростелекома“ направлена на то, чтобы предложить вертикальным рынкам и, в частности, ретейлу исчерпывающий портфель цифровых продуктов и сервисов. Мы хотим быть единым провайдером, сочетая необходимые инфраструктурные, технологические и бизнес-сервисы для развития розничных сетей. В команде Imredi мы увидели необходимую отраслевую экспертизу, актуальные продукты, потенциал для роста и стремление превратить решения компании в отраслевой стандарт при участии и поддержке „Ростелекома“».
Петр Борисов, сооснователь и генеральный директор Imredi:
«Наши продукты — Imredi Audit Pro, Imredi WFM, Imredi OSA и Imredi Promo — реализованы на одной технологической платформе, обеспечивают сквозные процессы и имеют единый интерфейс. Мы предлагаем рынку зрелую реализацию концепции единого мобильного рабочего места для сотрудников розничных сетей. Теперь сможем дополнить нашу платформу комплементарными сервисами „Ростелекома“ и его партнеров. Мы также будем быстрее внедрять инструменты искусственного интеллекта в прикладные процессы, предложив клиентам дополнительную ценность. Сотрудничество с „Ростелекомом“ позволит еще больше инвестировать в развитие продуктов и значительно усилит наши позиции на рынке».
[1] Период от начала разработки идеи до конечного запуска решения и его выхода на рынок.