Posted 12 декабря, 10:53
Published 12 декабря, 10:53
Modified 12 декабря, 10:55
Updated 12 декабря, 10:55
Волгоградский политолог Вадим Шумилин считает, что в первую очередь автовладельцы и чиновники выигрывают от реформы, получив улучшенные дорожные условия. Таксисты также получат свои плюсы, так как число заказов на дальние расстояния явно увеличится.
Что касается пассажиров общественного транспорта, они, по мнению Шумилина, сталкиваются с негативными последствиями: дополнительные пересадки и переполненные автобусы.
— Единственными проигравшими окажутся те, кто за неимением личного или служебного авто, а также лишних денег, вынужден пользоваться общественным транспортом. Но таковые в современной России (кроме Москвы, может быть) считаются неудачниками, лохами и терпилами, а значит, по справедливости подлежащими дальнейшим уплотнениям с ужиманиями, — заявил Шумилин.
Однако многие жители Волгограда и Волжского давно знакомы с проблемой переполненности маршрутных такси в час пик, и для них это не является чем-то необычным. Основная причина сложностей с междугородними маршрутами кроется в неэффективной организации перевозок.
После введения новой схемы маршрутные такси из Волжского до третьей школы будут обслуживать исключительно жителей Волжского. Транзитные пассажиры из Волгограда больше не смогут ими пользоваться. А это уже может негативно сказаться на финансовых показателях владельцев транспортных средств и на комфорте волгоградцев.
На данный момент петицию неравнодушного студента из Волжского «Отмена решения по изменению маршрутов для маршруток № 160, 260, 123, 246, 159 и др.» подписали 2 471 человек из необходимых 2 500. Только за сутки это сделали более 2 тыс. людей.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» подробнее писали о том, как планируется сократить маршрут межгородского транспорта.