Posted 12 декабря, 10:37
Published 12 декабря, 10:37
Modified 12 декабря, 10:41
Updated 12 декабря, 10:41
Информацию об аресте официально подтвердили в судебном ведомстве.
По информации источников, арест связан с подозрением в получении взятки. Пока правоохранительные органы хранят молчание, а официальных комментариев нет, местные жители и общественность продолжают гадать, какую сумму или обстоятельства инкриминируют Литвинову.
Предварительно известно, что речь идет о злоупотреблении должностными полномочиями (ч. 2 ст. 285) и получении взятки в особо крупном размере (ч. 6 ст. 290). Максимальное наказание по этим статьям составляет 15 лет лишения свободы.
История разворачивается на фоне сообщений о задержании главы Елани 11 декабря. Кадры, где Дмитрий Литвинов в наручниках конвоируется в автозак, разлетелись по соцсетям, вызвав бурю обсуждений.
Накануне же издание «НовостиВолгограда.ру» сообщало, что операция, вероятно, была проведена УФСБ или федеральными силовиками, так как региональное управление Следственного комитета к ней отношения не имеет.
Любопытно, что ещё за день до задержания Литвинов активно публиковал в своих соцсетях патриотичные посты, поздравляя футболистов и восхваляя героизм участников специальной военной операции. Эти публикации, разительно контрастирующие с обвинениями в коррупции, породили волну саркастичных комментариев.
— Как говорится, одно пишем, а в реальности занимаемся другим. Очень надеюсь, что правду всё-таки выяснят, — поделился мнением в соцсетях один из жителей района.
Вспоминая недавние события, можно увидеть, что для Елани эта ситуация далеко не первая.
В апреле 2024 года также задержали главу поселения Александра Гугучкина. Подробности его дела до сих пор остаются неясными, что добавляет пессимизма в настроения местного населения.
Теперь Дмитрию Литвинову придётся отвечать на обвинения, находясь за решёткой. Впереди как минимум два месяца в СИЗО, которые могут определить его дальнейшую судьбу.
Если в итоге приговор для Литвинова будет обвинительный, то история станет показателем того, как легко высокие должности превращаются в арену для коррупционных махинаций.