Для ДК ВГС и парка «Гидростроитель» в Волжском разработают единый фирменный стиль. О планах сообщил директор учреждения Руслан Герасимов.
Сейчас ведется разработка брендбука, куда включат описание логотипа, цветовых решений, шрифтов для использования на баннерах и сайте. Уже на основе брендбука команда дизайнеров ВГС планирует создать дизайн проект парка «Гидростроитель».
— Дизайн-код — это не только имиджевая история, но и основа дальнейшего развития. Сейчас парк представляет собой эклектику, солянку из всего подряд. Если мы хотим сохранить советское и при этом создать новое нужен единый стиль. Он нужен хотя бы для того, чтобы оформить сайт, соцсети, афиши. Чтобы дать арендаторам понимание того, как должна выглядеть их торговая точка, чтобы привлечь туристов, в конце концов, — рассказал в беседе с корреспондентом «НовостиВолгограда.ру» Руслан Герасимов.
— Еще 1,5 года назад я пытался сделать бренд-бук для Волжского. Тогда было немало критики, но вся она была обоснована. Тогда инициатива не пошла. Не так давно я вернулся к этой идее и опубликовал у себя в соцсетях первые наработки бренд-бука для ДК ВГС и парка, — отметил Руслан Герасимов.
По словам Руслана Герасимова, часть бренд-бука уже готова. Презентовать его вместе с дизайн-проектом парка планируют в феврале следующего года.
— Мы изучили бренд-бук Большого театра, вдохновились этими идеями и уже сделали первые наработки. Вскоре планируем приступить к разработке дизайн-проекта парка «Гидростроитель». Нам нужно еще где-то 1,5 месяца. В феврале, думаю, доделаем, — добавил Руслан Герасимов.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» писали, что в историческом центре Волжского забуксовали работы по благоустройству мемориала и парка Первостроителей.