Posted 4 декабря, 09:49
Published 4 декабря, 09:49
Modified 4 декабря, 09:50
Updated 4 декабря, 09:50
Благотворительную акцию «Письмо Дедушке Морозу» запустила торговая сеть «Пятерочка» совместно с банком еды «Русь». До 22 декабря гости магазинов смогут помочь исполнить заветные желания детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или имеющих особенности здоровья, подарив им подарки к Новому году.
Побыть в роли Деда Мороза россияне могут уже на протяжении четырех лет. Впервые инициатива была организована в 2020 году в Краснодаре, а в 2022 она охватила магазины Краснодара, Липецка, Самары и Ростова-на-Дону. В этом году новогодние елки, украшенные открытками, появились в 201 магазине сети, в том числе в Волгограде.
Покупателям предлагается выбрать открытку, приобрести указанный в ней подарок и передать его сотрудникам ритейла. Позднее волонтеры фонда «Русь» заберут их из магазинов и организуют новогоднее мероприятие, где Дед Мороз и Снегурочка вручат сюрпризы детям.
«Письмо Дедушке Морозу» — это не только о подарках, но и о заботе, тепле и участии. Новый год — время, когда исполняются мечты, и мы рады, что наши гости поддерживают эту традицию, принося радость детям, которые особенно нуждаются во внимании и поддержке», — говорит руководитель управления маркетинга территории «Юг» торговой сети «Пятёрочка» Эльвира Бекташева.