Posted 28 ноября, 08:02

Published 28 ноября, 08:02

Modified 28 ноября, 08:04

Updated 28 ноября, 08:04

69% жителей Волгограда не хотели бы работать в глянцевом журнале

69% жителей Волгограда не хотели бы работать в глянцевом журнале

28 ноября 2024, 08:02
Фото: Изображение Midjourney.
Цифровая экосистема МТС опросила жителей Волгограда и выяснила, как они относятся к глянцевым журналам. Исследование было проведено к выходу драмы «Первый номер». Так, свыше 69% волгоградцев не хотели бы работать в глянцевом журнале, а 34% уверены, что в редакциях токсичный коллектив.

Основная часть опрошенных жителей Волгоградской области отметили, что не хотели бы работать в глянцевом журнале — свыше 69%. Только 35% опрошенных волгоградцев считают такую работу престижной и высокооплачиваемой, а 34% уверены, что в редакциях токсичный коллектив и большая конкуренция. Тем не менее многим волгоградцам она кажется интересной и творческой — так считаю 57%.

Большинство жителей Волгограда не читает глянцевые журналы вовсе. Среди тех, кто все же читает модную прессу, 39% делают это ради отвлечения от реальных проблем и снятия стресса, а 34% — чтобы узнать последние новости поп-культуры. При этом актуальные тренды из мира моды и красоты интересуют 23% респондентов, а жизнь звезд и интервью с ними волнуют лишь 19% опрошенных.

Жители Волгограда также назвали свои любимые рубрики. В их числе: интервью со знаменитостями, афиша событий и гороскопы. 47% уроженцев Волгограда убеждены, что глянцевые журналы помогают расширять кругозор. 37% респондентов видят пользу в знакомстве с мировой модой и трендами, а 28% опрошенных — в формировании эстетического вкуса и насмотренности. 22% благодарят модную прессу за то, что та научила их стильно одеваться. Согласно опросу, 59% жительниц Волгограда покупали одежду и косметику по рекомендациям редакторов изданий.

Мужчины более негативно оценивают влияние модных журналов. 23% жителей Волгограда не видят в глянце никакой пользы, 29% винят глянцевые журналы в том, что те создали культ «гламурного» образа жизни, а 24% уверены, что модная пресса подменила духовные ценности на материальные.

Подпишитесь