РЖД совместно с Авито Работой запустили кампанию по привлечении сотрудников

РЖД совместно с Авито Работой запустили кампанию по привлечении сотрудников

26 ноября, 18:17
ОАО «Российские железные дороги» совместно с классифайд-платформой «Авито Работа» запустили совместную кампанию по привлечению работников на производство. Проект будет анонсироваться в пяти крупных городах страны: Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже и Саратове.

В третьем квартале этого года РЖД опубликовали на «Авито Работе» более двух сотен вакансий: помощников машинистов, дежурных станции, электромехаников, сигналистов и так далее. Компания предлагает неплохую зарплату и бесплатное обучение по более чем 100 профессиям. На время подготовки кандидатам обещают высокие стипендии и жилье.

С целью призвать новых людей в рамках кампании используют наружную рекламу и рекламные инструменты — медийные баннеры, рассылки и сторис, — привлекающие внимание пользователей классифайда к новым вакансиям на платформе. Для изображений, размещенных на щитах и других носителях в рамках проекта, участие в фотосессии приняли реальные сотрудники компании РЖД.

Как отметили в «Авито Работе», платформа старается сотрудничать с бизнесом в условиях кадрового голода и доносить до людей возможности трудоустройства или смены карьеры по востребованным профессиям.

Со стороны РЖД было отмечено, что компания ценит проактивных партнеров, реагирующих на изменения и предлагающих нестандартные идеи для привлечения соискателей.

Подпишитесь