Posted 22 ноября, 09:56
Published 22 ноября, 09:56
Modified 22 ноября, 09:58
Updated 22 ноября, 09:58
«Развитие выездного сервиса задало новый вектор коммуникаций с клиентом, — комментирует Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ. — В условиях дефицита времени многие потребности сегодня закрываются через доставку. Только по итогам октября около 360 тысяч клиентов ВТБ оформили через выездной канал свыше 1 млн банковских услуг и продуктов. С расширением сети наших логистических центров доступность банковских продуктов для клиентов продолжит расти».
Банк намерен до конца года расширить сеть логистических хабов в 2,5 раза — до 100 по всей стране. Это позволит отрабатывать 80% заказов менее чем за 24 часа. В Волгограде логистический хаб уже открыт.