Posted 18 ноября 2024, 12:48
Published 18 ноября 2024, 12:48
Modified 18 ноября 2024, 12:50
Updated 18 ноября 2024, 12:50
Пока общество и следствие находятся в поисках истины, аргументы сторон всё больше разжигают интерес к этой драматичной истории.
По версии адвокатов Александра Пака, ДТП произошло по нелепому стечению обстоятельств.
Как утверждают защитники, пожилой водитель якобы не заметил, что задел автомобиль Екатерины Буравлевой, и продолжил движение. Защита акцентирует внимание на видеозаписи, которая показывает, как Екатерина бежала за машиной после касательного столкновения.
По мнению адвокатов, именно в этот момент женщина и могла упасть, ударившись головой о препятствие.
— Нет никаких доказательств, что Александр Васильевич видел её или намеренно совершил наезд, — подчеркивает адвокат Людмила Цепалина. — На автомобиле не обнаружено следов, указывающих на наезд на человека. Это должно подтвердить экспертное заключение.
Кроме того, защита, правда не ссылаясь на источники или медицинские заключения, указывает на отсутствие травм, характерных для наезда, таких как переломы нижних конечностей.
По их словам, всё указывает на то, что травмы пострадавшей являются результатом падения, а не прямого контакта с автомобилем.
По словам самого Александра Пака, он не заметил, что задел машину и даже не мог предположить, что кто-то пытается догнать его машину. Ничего необычного он не заметил.
Защита подчёркивает, что Пак после звонка сам вернулся на место происшествия на той же машине, он не совершил никаких действий для сокрытия следов происшествия — например, мог помыть машину. Кстати, эти следы от первого ДТП впоследствии обнаружили сотрудники ДПС.
Адвокат Людмила Цепалина также считает, что должен быть осуществлен комплекс экспертиз и других следственных действий, которые позволят установить истину по делу. Пак и его родственники готовы оказывать следствию любую посильную помощь. Также они готовы оказать помощь пострадавшей и ее семье.
Сторона пострадавшей представляет совсем иную версию событий. Адвокат Екатерины Буравлевой Ангелина Лихошапко считает, что действия водителя BMW были целенаправленными и агрессивными.
По её словам, после касательного столкновения Екатерина вышла из своей машины, чтобы разобраться с водителем, но столкнулась с его опасным манёвром.
— Моя подзащитная стучала в окно BMW, призывая водителя остановиться. Однако вместо этого он закрыл дверь, резко добавил газ и начал выкручивать руль. Эти действия явно указывают на попытку уйти от ответственности, — заявляет Лихошапко.
Адвокат акцентирует внимание на травмах пострадавшей — здесь версии сторон несколько разнятся. Переломов конечностей действительно нет, однако Екатерина получила переломы рёбер и черепно-мозговую травму.
По мнению стороны обвинения, характер травм у пострадавшей ставит под сомнения возможность того, что Екатерина просто упала во время бега.
— Мы уверены, что водитель сознательно использовал свой автомобиль как средство устрашения и воздействия. Это не просто ДТП, это умышленное причинение тяжкого вреда, — заявляет Лихошапко.
Ситуацию усложняют новые детали, всплывшие в ходе расследования. Выяснилось, что автомобиль BMW, которым управлял Пак, за последний год получил около 100 штрафов за нарушения ПДД, включая превышение скорости и проезд на красный свет.
Однако, как стало известно нашей редакции, машина не принадлежит водителю, которого подозревают в наезде на женщину. Более того, автомобиль находится в совместном пользовании нескольких человек, и на чьи поездки приходятся штрафы с автоматических камер — неизвестно.
Адвокат пострадавшей настаивала на ужесточении меры пресечения для водителя, указывая на риск давления на свидетелей, включая детей Екатерины, которые наблюдали за инцидентом.
В итоге следствие вышло в суд с ходатайством, и суд отправил Александра Пака под домашний арест.
Расследование продолжается, следствие проверяет обе версии — как адвоката Пака, так и представителя потерпевшей.
Важным этапом станет проведение комплексных экспертиз, которые должны установить, имел ли место наезд на женщину или её травмы являются результатом несчастного случая.
Здесь решающую роль сыграет и медицинская документация, однако она окончательно будет готова в момент выписки Екатерины из больницы. Пока же ситуация остается непредсказуемой. Хотя женщину вывели из комы, говорить о ее полноценном возвращении к жизни пока рано.
Пока стороны спорят, что это было — манёвр или умышленное действие, исход дела остаётся неопределённым.