На данный момент более 7 тысяч продавцов создали свыше 23 тысяч групп.
Группы размещаются в профиле под основными объявлениями. Некоторые из них могут быть скрыты от общего списка и доступны только по ссылке, что дает возможность делиться ими без лишней публичности. В одной может быть от 3 до 1 000 активных объявлений. В среднем сегодня каждая группа включает около 33 объявленийя.
Тематика групп может быть разнообразной, в зависимости от целей продавца и особенностей его товаров или услуг. Например, можно создать подборки сезонных товаров, запчастей для определённых моделей, а также выделить новинки или товары со скидками. Также возможно объединение объявлений из разных категорий.
Как сообщила Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито, компания продолжает развивать инструменты для профессиональных пользователей, чтобы повысить ликвидность их предложений. В частности, разрабатывается возможность ещё более удобной группировки объявлений для упрощения поиска и работы с ними.