Posted 14 ноября, 10:40

Published 14 ноября, 10:40

Modified 14 ноября, 10:40

Updated 14 ноября, 10:40

Подведены итоги конкурса «МИКС-Россия — 2024»

Подведены итоги конкурса «МИКС-Россия — 2024»

14 ноября 2024, 10:40
Фото: АКАР.
Конкурс в области цифровых коммуникаций «МИКС Россия — 2024» завершился, наград удостоены лучшие работы года, акцент сделан на креативности, высоких технологиях и инновационных решениях в современном бизнесе.

В ходе торжественного мероприятия, состоявшегося 13 ноября в рамках вечерней программы Национального рекламного форума, были объявлены победители в различных номинациях, а также обладатель Гран-при.

На рассмотрение жюри, включающее в свой состав 50 экспертов, был представлен 331 проект, среди которых были выбраны выдающиеся работы, отличающиеся креативным подходом и эффективностью, пишет 56orb.ru. В итоге было вручено 15 золотых, 39 серебряных и 41 бронзовая награда, а Гран-при получил проект Divan BOSS, созданный маркетинг-группой Dinamica х D Innovate Group.

Людмила Черных, CMO D Innovate Group, рассказала, что участие в конкурсе дает шанс увидеть свой проект с другой стороны. Некоторые вещи людям кажутся самыми очевидными, однако после оценки становится ясно, какие данные не были представлены жюри и какие вопросы они задавали. Благодаря полученной обратной связи можно доработать кейс, добавляя нужную информацию и пересматривая акценты. Это в конечном итоге помогает лучше представить продукты и проекты клиентам.

Все проекты иллюстрируют свежие подходы к взаимодействию с аудиторией и продвижению брендов, активно используют искусственный интеллект, новейшие медиаплатформы и элементы геймификации.

Президент АРИР и жюри конкурса «МИКС Россия» Борис Омельницкий, подводя итоги 9-го конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия», обратил внимание на наращивание интереса участникам рынка к возможностям оценить свое мастерство. На конкурс была подана 331 работа — это на 70 больше, чем в предыдущем году. Увеличилось число экспертов, участвовавших в жюри. Расширилось количество конкурсных категорий. Конкурс стал зрелым инструментом для развития рынка.

С 2015 года конкурс проводится под эгидой АРИР и нацелен на поддержку и продвижение лучших цифровых практик в России, улучшая конкурентные позиции российских брендов и агентств в области цифровых коммуникаций. Победители «МИКС Россия — 2024» установили высокие стандарты и подчеркнули, что digital-коммуникации продолжают быть основным двигателем успеха, открывающим новые возможности для креативного и технологического прогресса.

Подпишитесь