Posted 13 ноября, 08:12
Published 13 ноября, 08:12
Modified 13 ноября, 08:14
Updated 13 ноября, 08:14
По итогам сравнения функциональности и полноты решений цифровой защиты пользователей первое место в рейтинге заняла компания МТС. За ней в пятерке расположились Билайн, Мегафон, Яндекс и t2. В исследовании также участвовали решения по безопасности от Сбера, Т-банка и VK.
Отмечается, что российские цифровые компании активно запускают специализированные сервисы для борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных. Например, МТС запустила функцию «Безопасный звонок» — голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Кроме того, функция «Уведомление об утечке данных» у МТС, Сбера и t2 позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.
По данным опроса ВЦИОМ, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты пользуются высоким интересом и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных.
«Мошенники регулярно придумывают новые способы обмана, на которые попадаются и волгоградцы. Мы в свою очередь внедряем новые инструменты для защиты от спама и мошенничества. Так, наши антиспам сервисы заблокировали около 11 миллионов спам-звонков, поступивших жителям Волгоградской области с начала года. Надеемся, что наши усилия повысят защищенность пользователей и позволят пресекать новые схемы телефонных злоумышленников», — отмечает директор МТС в Волгоградской области Наталья Сахарова.