Posted 8 ноября, 08:53
Published 8 ноября, 08:53
Modified 9 ноября, 08:55
Updated 9 ноября, 08:55
Также эксперты выяснили, что в среднем россияне готовы потратить 22 тысячи рублей на крупных распродажах. При этом траты мужчин превышают: они откладывают на шопинг в среднем 24 тысячи, в то время как женщины назвали комфортной сумму в 20 тысяч рублей. Такие данные приводятся в одном из последний исследований «Авито».
Учитывая эту статистику, для стартующей завтра распродажи товаров компания решила разработать специальный алгоритм. Он позволяет учитывать корректность скидок на товары. Главный принцип: из объявлений на платформе будут исключаться те товары, стоимость которых менялась накануне распродажи и превышает среднюю за последний месяц.
«Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки, то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон распродаж», — заявил директор по продукту в «Авито Товарах» Сергей Хакимов.
О появлении подобного функционала сообщалось год назад.
Отметим, что на продажу в этом году будут выставлены около 10 тысяч товаров со скидками и символической ценой за доставку. Платформа допустит селлеров с высоким рейтингом.