Posted 30 октября, 17:46
Published 30 октября, 17:46
Modified 30 октября, 17:46
Updated 30 октября, 17:46
Данные показатели были достигнуты почтой благодаря росту прибыли от почтовых услуг и от сотрудничества с маркетплейсами.
За обозначенный период доставка письменных отправлений принесла компании на 10% больше дохода — в частности, за счет роста на 26% цифровой и гибридной почты. Доход от услуг, предоставляемых «Почтой России» цифровым торговым площадкам, вырос на 61%. В настоящее время более чем в 32 000 отделений почты выдаются заказы с торговых платформ «Авито», Ozon и «МегаМаркет», свыше 22 000 отделений сотрудничают с «Яндекс Маркетом». В прошлом месяце в России заработало более 250 пилотных пунктов выдачи заказов Wildberries в почтовых отделениях. Об этом сообщают Новые Известия.
Повышение качества обслуживания клиентов является важным направлением развития компании. В более чем 1 000 почтовых отделений 2 млн отправителей успели воспользоваться зонами самообслуживания. Сервис, стартовавший в апреле 2024 года, позволил вдвое сократить время, которое граждане проводят в отделениях. Рост скорости обслуживания объясняется и новым сервисом QR- идентификации, который также заработал в почтовых отделениях с апреля. Его регулярно используют уже 6 млн клиентов.
С начала текущего года логистический оператор вернулся к сотрудничеству с еще 24 странами. Сейчас компания осуществляет почтовые перевозки в 152 государства. С августа этого года заработала доставка почтовых отправлений наложенным платежом в Армению, Казахстан, Молдову и Беларусь.